Отделение Жизни
Восстанавливает некоторое количество жизней при использовании на трупе
монстра. Незначительное количество жизней, и опять же магическое
умение. Можно выучить для красоты, и вдруг где-то когда-то оно и
пригодится на начальных уровнях.
Отражение Урона
Те самые пресловутые "проклятые доспехи", селфбафф на 20 минут.
Отражает часть урона нанесенного физической атакой в ближнем бою
(исключая умения). Конечно используем. Очень весело наблюдать как
монстры оглушают/парализуют вас будучи с малым количеством жизней,
наносят удар и умирают от этого. Ну и вообще лишним не будет. Хотя бы
ради пафосной анимации каста.
Призвать Темную Пантеру
Наш верный спутник. Ужасно прожорлива (опыт, кристалы, заряды духа), взамен наносит ощутимые повреждения нашим врагам.
Как и все саммоны обладает крайне низкой защитой, так что тщательно приглядывайте за тем чтобы её не убили.
Увечье
Навык имеющий практическое применение только в пвп. Существенно снижает
скорость передвижения противника, позволяя догнать его и надрать ему
задницу, ну или убежать и надрать её потом. Ни разу не чит и не убер,
средненький такой шанс прохождения, достаточно долго кастуется. Но он у
нас есть и значит мы будем его использовать.
Железная воля
Последний из селфбаффов мстителя на данный момент. Повышает магическую
защиту. Является полным аналогом подобных баффов у пропета/варкраера и
заменяется ими. Используется при крайне унылом варианте соло экспа без
баффов на монстрах использующих боевую магию.
Ужас
Имеет практическое применение только на монстров. Не сильно высокий
шанс прохождения. В случае успеха заставляет цель броситься убегать в
противоположную от вас сторону (встретив препятствие упрется в него) на
протяжении некоторого времени. Жизнь спасет врядли, а вот либидо
поднимет точно.
Авангард
Навык если и не перевернувший развитие танков, но расширив их
возможности для кача невероятно. Является трансформацией, нельзя
использовать с вызванными питомцами. После использования полностью
заменяются все навыки. Появляется пассивное умение на парные мечи.
И два активных удара с их использованием. Действующий по одной цели и
наносящий повреждения всем врагам вокруг вас. Оба с одинаковой
мощностью. Откат первого 12 секунд, второго 36.
Так же в ней нам доступны Агрессия, Аура Ненависти, Страх, Правосудие и Призыв Пантеры.
Никакие внешние скилы недоступны, ни от агументации, ни прочие.
Все его навыки растут автоматом. (тоесть получили новый уровень - и
находясь в состоянии авангарда у вас автоматически скилы этого нового
уровня).
Трупная Чума
При использовании на труп монстра отравляет окружающих врагов. Честно
скажу - не использовал ни разу. Даже не учил. Практическое применение
это нечто из разряда фантастики. Тк излишне малая скорость каста.
Изгнать Ангела
Начал активно использовать только на высоких уровнях. Крайне спорный навык.
С некоторой (субъективно около 30%) вероятностью при использовании на
существ рассы ангелов будет летальный эффект, при незаточеном скиле это
значит что останется только 1хп, при любом уровне энчанта начиная от +1
убьет сразу. Так же может просто пройти эффект аналогичный страху (те
же самые ~30%), или же просто ничего не произойдет.
При наличии речаржа оффпати можно вполне эффективно качаться в ТоИ или ВоА.
Является физическим навыком, не расходует заряды, только руду.
Правосудие
Долгий по "касту" удар с достаточно скромным дамагом. Понижает мощность
критической атаки на 30% (или около того). Имеет эффект агрессии, но
только на одну цель, не воздействуя на социальных. (тоесть если надо
стырить одного определенного моба из числа атакующих другого игрока). В
основном использую в камалоке (находясь в авангарде) когда два других
удара в откате.
Кандалы
Няшка и вкусняшка. Опять же обладает эффектом агрессии. При удачном
прохождении блокирует передвижение цели. Дистанция 600 делает очень
приятным скилом и для кача и пвп.
Крепость Щита
Аура повышающая силу защиты щитом. Тоесть включается и выключается по
нажатию, пока действует потребляет манну. Навык в первую очередь для
пвп, кроме этого применим разве что при АоЕ экспе. Чтоб оправдать
достаточно высокий расход манны.
76+
Стойкость
Аура добавляющая сопротивления (20%?) оглушающим и парализующим атакам. В комплекте изученных скилов обязательна.
Сила Битвы
Зарядка для использования фьюжн скилов. Само собой используется на сопартийца.
Сокрушение Щитом
Удар щитом прерывающий вражескую физическую атаку и отменяя выделение
цели. Первый из толковых навыков, который мы получаем на 77м уровне и
сразу же полюбим. Уступает по функционалу аналогу у танков эльфов. С
незначительным шансом блокирует использование физических скилов
противником.
Мщение
Абсолютная защита в комплекте с аурой ненависти. Либидо танка с
получением этого и предыдущего навыка начинает банально зашкаливать.
Физическое Зеркало
Очередной селфбафф длительностью 5 минут. С вероятностью 30% отражает
баффы/дебаффы полученные от физических атак. И 10% на отражение
магических дебафов (привет, оверы).
Прикосновение Смерти
Скил изначально сильно недооцененный на фоне его светлого аналога (у
паладинов и ТК). Резко (-90%) срезает максимум цп цели, снимает часть
баффов (аналог заклинаниям магов), и с некоторым шансом вешает дебафф
снижающий сопротивление цели последующим дебафам и эффективность его
(цели) лечения. Скил олимпиады. На использование тратится ~700хп.
Железный Щит
Первый из селфбаффов Рыцаря Ада. Сам по себе повышает мощность защиты
щитом на 20 минут. Шансово при получении повреждения вешается ещё один
селфбафф (аналогичного названия и иконкой), действующий в течении 1
минуты.
Щит Веры
Абсолютная защита, не блокирующая передвижение для всей партии. Во
время действия этого скила у всех членов партии подпавших под его
действие резко повышается физическая и магическая защита. Повреждения
получаемые ими переправляются танку. Огреби люлей за товарищей
называется.
Щит Возмездия
Селфбаф на незначительный промежуток времени, отражает урон от скилов
ближнего боя обратно на цель. Даггеры в буквальном смысле убиваются об
стену.
Символ Защиты
Фьюжн танков. Создает поле в радиусе которого все получают все ту же
самую абсолютную защиту не затрудняющую передвижения. Эффект пропадает
если вы покинете это поле. Скил для серьезных разборок. Как и все
прочие на этих уровнях.
hi-end
Защита Рун
У меня нет точных данных.
Защита Стихий
Опять же нет точных данных.
Защита Равновесия
Ну вы поняли.
Броня Антимагии
Насколько я понял этот скил удваивает сопротивление магии. Шанс на то
что вражеская магическая атака будет неудачной. Наверно именно так
магия и пропала в реальном мире, долбанные рыцари докачались до таких
скилов и перебили их всех.
Семя возмездия
Все одновременно очень хитро и очень просто. Нас атакуют - мы получаем
"зарядки" в виде последующих уровней семени. Каждый сам по себе дается
порядка сотни п.атк.
Безумный сокрушитель
Можно использовать при третьем уровне семени (убиццо от таких
формулировок). АоЕ атака с весьма посредственным радиусом, достаточно
неплохим дамагом (9к мощности), и что самое веселое - встроенная
демо-версия ТоДа (прикосновение смерти), снимает баффы, кидает дебаф,
на цп никакого воздействия.
Крик Ада
Вполне мерзопакостный такой скил. Через ментал не пройдет ни за что, но если его нет - все ок.
Накладывает дебафф на физ и маг защиты, и пугает врага (тот в панике
убегает в противоположную от нас сторону, контроль им персонажа
невозможен). Веселая игрушка. Одна проблема докачаться.