Вторник, 16.04.2024, 12:10 Приветствую Вас Гость


WarBrothers

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Гайд
Новый Гайд
РРРеклама
    <Стальные двери Киев
Наш опрос
Какой альянс был (есть) самый сильный на Шоке?
Всего ответов: 637
Мини-чат
ТОП лучших!!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайд

DarkAvenger Мститель
40-74


Отделение Жизни
Восстанавливает некоторое количество жизней при использовании на трупе монстра. Незначительное количество жизней, и опять же магическое умение. Можно выучить для красоты, и вдруг где-то когда-то оно и пригодится на начальных уровнях.


Отражение Урона
Те самые пресловутые "проклятые доспехи", селфбафф на 20 минут. Отражает часть урона нанесенного физической атакой в ближнем бою (исключая умения). Конечно используем. Очень весело наблюдать как монстры оглушают/парализуют вас будучи с малым количеством жизней, наносят удар и умирают от этого. Ну и вообще лишним не будет. Хотя бы ради пафосной анимации каста.


Призвать Темную Пантеру
Наш верный спутник. Ужасно прожорлива (опыт, кристалы, заряды духа), взамен наносит ощутимые повреждения нашим врагам.
Как и все саммоны обладает крайне низкой защитой, так что тщательно приглядывайте за тем чтобы её не убили.


Увечье
Навык имеющий практическое применение только в пвп. Существенно снижает скорость передвижения противника, позволяя догнать его и надрать ему задницу, ну или убежать и надрать её потом. Ни разу не чит и не убер, средненький такой шанс прохождения, достаточно долго кастуется. Но он у нас есть и значит мы будем его использовать.


Железная воля
Последний из селфбаффов мстителя на данный момент. Повышает магическую защиту. Является полным аналогом подобных баффов у пропета/варкраера и заменяется ими. Используется при крайне унылом варианте соло экспа без баффов на монстрах использующих боевую магию.


Ужас
Имеет практическое применение только на монстров. Не сильно высокий шанс прохождения. В случае успеха заставляет цель броситься убегать в противоположную от вас сторону (встретив препятствие упрется в него) на протяжении некоторого времени. Жизнь спасет врядли, а вот либидо поднимет точно.


Авангард
Навык если и не перевернувший развитие танков, но расширив их возможности для кача невероятно. Является трансформацией, нельзя использовать с вызванными питомцами. После использования полностью заменяются все навыки. Появляется пассивное умение на парные мечи.
И два активных удара с их использованием. Действующий по одной цели и наносящий повреждения всем врагам вокруг вас. Оба с одинаковой мощностью. Откат первого 12 секунд, второго 36.
Так же в ней нам доступны Агрессия, Аура Ненависти, Страх, Правосудие и Призыв Пантеры.
Никакие внешние скилы недоступны, ни от агументации, ни прочие.
Все его навыки растут автоматом. (тоесть получили новый уровень - и находясь в состоянии авангарда у вас автоматически скилы этого нового уровня).



Трупная Чума
При использовании на труп монстра отравляет окружающих врагов. Честно скажу - не использовал ни разу. Даже не учил. Практическое применение это нечто из разряда фантастики. Тк излишне малая скорость каста.


Изгнать Ангела
Начал активно использовать только на высоких уровнях. Крайне спорный навык.
С некоторой (субъективно около 30%) вероятностью при использовании на существ рассы ангелов будет летальный эффект, при незаточеном скиле это значит что останется только 1хп, при любом уровне энчанта начиная от +1 убьет сразу. Так же может просто пройти эффект аналогичный страху (те же самые ~30%), или же просто ничего не произойдет.
При наличии речаржа оффпати можно вполне эффективно качаться в ТоИ или ВоА.
Является физическим навыком, не расходует заряды, только руду.


Правосудие
Долгий по "касту" удар с достаточно скромным дамагом. Понижает мощность критической атаки на 30% (или около того). Имеет эффект агрессии, но только на одну цель, не воздействуя на социальных. (тоесть если надо стырить одного определенного моба из числа атакующих другого игрока). В основном использую в камалоке (находясь в авангарде) когда два других удара в откате.


Кандалы
Няшка и вкусняшка. Опять же обладает эффектом агрессии. При удачном прохождении блокирует передвижение цели. Дистанция 600 делает очень приятным скилом и для кача и пвп.


Крепость Щита
Аура повышающая силу защиты щитом. Тоесть включается и выключается по нажатию, пока действует потребляет манну. Навык в первую очередь для пвп, кроме этого применим разве что при АоЕ экспе. Чтоб оправдать достаточно высокий расход манны.




76+

Стойкость
Аура добавляющая сопротивления (20%?) оглушающим и парализующим атакам. В комплекте изученных скилов обязательна.


Сила Битвы
Зарядка для использования фьюжн скилов. Само собой используется на сопартийца.


Сокрушение Щитом
Удар щитом прерывающий вражескую физическую атаку и отменяя выделение цели. Первый из толковых навыков, который мы получаем на 77м уровне и сразу же полюбим. Уступает по функционалу аналогу у танков эльфов. С незначительным шансом блокирует использование физических скилов противником.


Мщение
Абсолютная защита в комплекте с аурой ненависти. Либидо танка с получением этого и предыдущего навыка начинает банально зашкаливать.


Физическое Зеркало
Очередной селфбафф длительностью 5 минут. С вероятностью 30% отражает баффы/дебаффы полученные от физических атак. И 10% на отражение магических дебафов (привет, оверы).



Прикосновение Смерти
Скил изначально сильно недооцененный на фоне его светлого аналога (у паладинов и ТК). Резко (-90%) срезает максимум цп цели, снимает часть баффов (аналог заклинаниям магов), и с некоторым шансом вешает дебафф снижающий сопротивление цели последующим дебафам и эффективность его (цели) лечения. Скил олимпиады. На использование тратится ~700хп.


Железный Щит
Первый из селфбаффов Рыцаря Ада. Сам по себе повышает мощность защиты щитом на 20 минут. Шансово при получении повреждения вешается ещё один селфбафф (аналогичного названия и иконкой), действующий в течении 1 минуты.


Щит Веры
Абсолютная защита, не блокирующая передвижение для всей партии. Во время действия этого скила у всех членов партии подпавших под его действие резко повышается физическая и магическая защита. Повреждения получаемые ими переправляются танку. Огреби люлей за товарищей называется.


Щит Возмездия
Селфбаф на незначительный промежуток времени, отражает урон от скилов ближнего боя обратно на цель. Даггеры в буквальном смысле убиваются об стену.


Символ Защиты
Фьюжн танков. Создает поле в радиусе которого все получают все ту же самую абсолютную защиту не затрудняющую передвижения. Эффект пропадает если вы покинете это поле. Скил для серьезных разборок. Как и все прочие на этих уровнях.


hi-end

Защита Рун
У меня нет точных данных.


Защита Стихий
Опять же нет точных данных.


Защита Равновесия
Ну вы поняли.


Броня Антимагии
Насколько я понял этот скил удваивает сопротивление магии. Шанс на то что вражеская магическая атака будет неудачной. Наверно именно так магия и пропала в реальном мире, долбанные рыцари докачались до таких скилов и перебили их всех.


Семя возмездия
Все одновременно очень хитро и очень просто. Нас атакуют - мы получаем "зарядки" в виде последующих уровней семени. Каждый сам по себе дается порядка сотни п.атк.


Безумный сокрушитель
Можно использовать при третьем уровне семени (убиццо от таких формулировок). АоЕ атака с весьма посредственным радиусом, достаточно неплохим дамагом (9к мощности), и что самое веселое - встроенная демо-версия ТоДа (прикосновение смерти), снимает баффы, кидает дебаф, на цп никакого воздействия.


Крик Ада
Вполне мерзопакостный такой скил. Через ментал не пройдет ни за что, но если его нет - все ок.
Накладывает дебафф на физ и маг защиты, и пугает врага (тот в панике убегает в противоположную от нас сторону, контроль им персонажа невозможен). Веселая игрушка. Одна проблема докачаться.

Категория: Гайд | Добавил: warbrothers (20.05.2009)
Просмотров: 6172 | Рейтинг: 3.5/8 |
Наш клан
Приглашаю посетить


    Интернет магазин Хорека
Облако ссылок

Советуем Вам
Сегодня тут был...
Имининнеки...