Четверг, 02.05.2024, 01:11 Приветствую Вас Гость


WarBrothers

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Гайд
Новый Гайд
РРРеклама
    <Стальные двери Киев
Наш опрос
Какой альянс был (есть) самый сильный на Шоке?
Всего ответов: 637
Мини-чат
ТОП лучших!!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайд

Paladin Паладин

Материал из Linedia — энциклопедии игры Lineage 2: квесты, гайды, скилы, база знаний.


Level Skill Name Spellbook Skill Level Skill Type MP HP SP Cost Description
Изображение:Fortitude.jpg 76 Fortitude
1 Toggle 35 0 10,000,000 Increases resistance to Stun/Paralysis attacks significantly. Continuously consumes MP.
Изображение:Health.jpg 76 Health
1 Passive 0 0 10,000,000 Increases resistance to Poison and Bleed.
Изображение:Wisdom.jpg 76 Wisdom
1 Passive 0 0 10,000,000 Increases resistance to Hold, Sleep, and Mental attacks.
30,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 76 skills
Изображение:Battle Force.jpg 77 Battle Force
1 Physical 0 0 13,000,000 Transfers your strength to a party member. The effect can be canceled if you incur damage.
Изображение:Shield Slam.jpg 77 Shield Slam
1 Physical 35 0 13,000,000 A shield attack that interrupts an enemy's physical attack and causes them to lose their target. Requires a shield.
Изображение:Vengeance.jpg 77 Vengeance
1 Physical 35 0 13,000,000 Instantly increase resistance to P.Def/M.Def debuff attacks. Provokes nearby enemies to target the caster. Immobilized while in effect. A shield has to be equipped to use this skill. Power 7987. Effect 3.
39,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 77 skills
Изображение:Knighthood.jpg 78 Knighthood
1 Passive 0 0 21,340,000 Increases P. Def. when wearing heavy armor. Shield Defense is increased.
Изображение:Physical Mirror.jpg 78 Physical Mirror
1 Physical 36 0 21,340,000 A shield power that reflects back buffs/debuffs one receives from physical skill attacks. Requires a shield.
Изображение:Touch of Life.jpg 78 Touch of Life
1 Physical 0 1215 21,340,000 Gives holy blessings by sacrificing your HP. Recovers HP drastically and increases HP regeneration, tolerance to buff cancel attack, tolerance to debuff attack, effectiveness of receiving HP recovery magic.
64,020,000 skill points (SP) is needed to learn all level 78 skills
Изображение:Iron Shield.jpg 79 Iron Shield
1 Physical 43 0 80,000,000 Increases Shield Defense power with a certain chance when attacked.
Изображение:Shield of Faith.jpg 79 Shield of Faith
1 Physical 43 0 80,000,000 Shield of Faith that protects party members. Maximizes P. Def. and M. Def. for affected party members and absorbs most of the damage they will receive while active.
Изображение:Soul of the Phoenix.jpg 79 Soul of the Phoenix Да 1 Magical 250 0 80,000,000 Grants you the ability to revive yourself from death with full health, retaining all buffs/debuffs except for Noblesse Blessing and Lucky Charm. Consumes 1 Blood of the Phoenix.
240,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 79 skills
Изображение:Symbol of Defense.jpg 80 Symbol of Defense Да 1 Physical 80 0 150,000,000 Generates a symbol that maximizes the defense abilities of those nearby. Applies to all targets within the affected area. The effect disappears if you leave the area. Level 2 or higher Battle Force required. Consumes 1 Battle Symbol.
150,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 80 skills
Изображение:Anti Magic Armor.jpg 81 Anti Magic Armor Да 1 Physical 21 0 0 Instantly increase magic resistance.
Изображение:Archer's Will.jpg 81 Archer's Will Да 1 Passive 0 0 0 Accuracy and range are increased when using a bow or crossbow. There is also a chance that the physical skill's power and Critical Rate may be increased.
Изображение:Fighter's Will.jpg 81 Fighter's Will Да 1 Passive 0 0 0 Attack power and Atk. Spd. are increased when using a short-range weapon. There is also a chance that the physical skill's power and Critical Rate may be increased.
Изображение:Flame Icon.jpg 81 Flame Icon Да 1 Physical 0 1253 0 By receiving the Will of the Phoenix momentarily, it drastically increases the fighting ability of party members. The effectiveness of HP recovery magic is drastically decreased while the effect lasts.
Изображение:Protection of Alignment.jpg 81 Protection of Alignment Да 1 Passive 0 0 0 Resistance to tendency attributes is increased, and when damage is incurred, M. Def. and resistance to attributes are additionally increased instantly.
Изображение:Protection of Elemental.jpg 81 Protection of Elemental Да 1 Passive 0 0 0 Resistance to elemental attributes is increased. When damage is incurred, M. Def. and resistances to elemental attributes are additionally increased instantly.
Изображение:Protection of Rune.jpg 81 Protection of Rune Да 1 Passive 0 0 0 M. Def. is increased, and when damage is incurred, additional M. Def. and resistance to attributes are increased instantly.
Изображение:Spirit of Phoenix.jpg 81 Spirit of Phoenix Да 1 Magical 37 0 0 Share Phoenix's spirit and yours. There is a chance that the Spirit of Phoenix will expand when being attacked. Additional effects appear as it expands.


Паладин, или как вижу это я.




Этот запах ... Запах тлеющей и разлагающейся плоти ...

К нему невозможно привыкнуть. Какое-то время ты его не чувствуешь, удивляясь, что люди в городках обходят тебя стороной, когда ты измученный после очередной зачистки подземелий и бунтующих склепов возвращаешься на ночлег.
С меча тлен счищается быстрее, чем выветривается запах из брони …

Покрытые морщинами времени каменные ступени уходят вниз и теряются во мраке, и только запах выдает прибежище нежити.

Где-то нас называют Паладинами, где-то по иному, но суть остается неизменной – мы те, кто борется с порождениями темных сторон нашего бытия, мы те, кто стоит испокон веков на страже света.

Кое-кто говорит, что ни света ни мрака нет … есть сумерки… серые сумерки …

А что говорить … нужно делать дело. И я спускаюсь.



Паладин относится к классу «Танк» и, как все танки, имеет преимущество в защите и недостатки в атаке. Из паладина можно попытаться сделать ДД, но это все равно будет все тот же паладин, со все теми же классовыми особенностями танка.

Паладин довольно универсальный класс, который прекрасно себя чувствует и соло и в мини пати и в фулл меле пати (все многообразие применения профы паладин упоминать нет смысла ибо фантазия и желание пробовать у людей неиссякаемо).
Мое видение «совершенного владения своей профой», это использование всех особенностей чара на полную катушку.
И поэтому полностью раскрывающей особенности паладина считаю фулл пачку меле.
Почему именно фулл пачку? Да потому что милишники, это в большинстве своем никак не соло чары и могут представлять из себя угрозу лишь в плотной группе. Опущу соло ганки даггерщиков, ибо ганкать соло они имеют возможность лишь в определенных условиях: враг в замкнутом пространстве, под мобами, под шумок.
Так или иначе, любой меле класс это зависимость от плеча сопартийца, вне зависимости от того какую цель вы себе ставите: будь это осады, экспинг или ганки.
Вы опять спросите: хм, а почему потенциал паладина нельзя раскрыть в дуо-трио пати, почему обязательно необходима фулл?
Вся соль в том, какую цель вы для себя ставите смотря в будущее. Соло, дуо, трио паладин на пике своей карьеры это абсолютно бесполезный класс, который обречен на осадах и ганках бегать все сражение от одного вартага к другому и «гордиться», что на него никто не обращает внимания до тех пор, пока из всей толпы в живых он не останется один.
Да, возможно, кому-то в кайф такое времяпровождение. Но, мне кажется, да и я уже успел убедиться, что все меняется, когда за спиной у паладина полноценная и сыгранная конста.
Если мы понимаем, что без консты нет паладина, то давайте подумаем как ее найти или собрать или взрастить до 76+
Тут мы подходим к очень важному моменту, к очень важной роли человеческого фактора. Основной порок - сиюминутные амбиции человека, которому нужно все и сейчас, у которого не хватает терпения и сил заглянуть чуть дальше. Дальше бесконечных лвлапов и геройства на олимпе (ради которого, зачастую, и взращивают паладинов).
На данный момент очень сложно довести всю консту без потерь не только до 76+, но и до 70. Левела в рифте в минипачках ростут как грибы после дождя, заслоняя очевидную перспективу остаться на 76+ в компании… с оконным баффом, а не с полноценной пати. Молчу о всеобщем боттинге. К чему я клоню ?

На мой взгляд, самый важный скилл паладина это скилл "собирание пати".

Без этого скила паладин пятое колесо в мили пачке. Потому что легче пойти в рифт, чем найти локацию для фулл меле, да и еще, чтобы там был нужен танк. Потому, что никто вам не поручит быть МА в меле пати если вы не ПЛ*. А если вы не МА, то я хз где у вас будет возможность рационально и востребованно юзать все ваши скиллы, а ДД из пала никудышний (мальчик из третьего ряда - заткнитесь, пожалуйста). Не будете сами собирать пати – никто вас на кач и не позовет, а результат я описал выше.
*(МА в мелле пачке это очень ответственная функция. Это темп и уровень кача, это жизнь пати и многое другое)

Унылый и пассивный танк/паладин, это надругательство над профой! Готовьтесь либо быть всем либо быть никем.

Так как на данный момент полноценная пвп планка передвинута как минимум на 76+, выкладки тактик и функций пала на замесах оставлю на потом.




Общий взгляд на эксп 60+


Танку сам Бог велел быть мейн ассистером на экспинге в мелле пати. У него больше, чем у кого либо в пати, есть времени, чтобы трезво разобраться в ситуации и в любой момент разрулить форс-мажорную ситуацию абсорбировав весь урон на себе. Паладин имеет много скилов, количество неиспользуемых ничтожно мало (у меня под завязку забиты все три панели, 2.5 из которых активно ежедневно используются! Не считая пвп раскладки.). Все юзать вовремя и «в кассу» очень непростое занятие (немногие удосуживаются юзать что либо кроме аггра и стана), поэтому такой и результат - В эпоху рендж ДД и ганкающих даггеров нет места паладинам!
Да ради Бога! Никогда не любил попсовых классов за которые любит играть толпа, и для игры за которых «на среднем уровне» особой расторопности не требуется.


Итак, начинайте подыскивать кандидатов в консту на подходах к 60. Очень важно подобрать людей, которые разделяют вашу точку зрения, и не сорвутся в будущем на дуо-трио кач в рифт. Да, в процессе прокачки до 70го лвла, вашу пати ожидают многочисленные потери: будут и рерролы, и уходы в реал и поверлевелинг в рифтах, да и вы, не факт, что выдержите.
Я не утверждал, что будет легко :) Паладины хай лвл отзовитесь!

После А грейда вашу пати можно начинать пробовать в деле. Для этого прекрасно подойдет ЛОА. Мобы жирные, разнообразные, на них интересно отрабатывать тактики, и без танка в этой локации не обойтись. Опять же, вы, лучше чем кто либо справитесь с зовами Putana (зовет всех мобов на помощь в определенном радиусе, это и масс агр и UD и Aegis), ренж Plando (рут, рефлект арчери) и надоедливыми андедами (масс дебафф андедам).

Не люблю кнопку "next target". ВыносИте мобов обдуманно и в очередности: противные/мягкие, остальные. В процессе экспинга постоянно ищите оптимальный вариант очередности убивания групповых мобов, это в разы ускорит объемы пережевываемых партией мобов.
Вы не сталкиваетесь с групповыми мобами? (простаивает "Aegis Stance") Может и андедов как дичь не любите? (забываем об использовании скилов: Holy Armor/Weapon, Sanctuary, Banish Undead, Holy Strike и моральное удовольствие от растаптывания нежити ;) ) Попробуйте ДА, вы ошиблись профой!



Минимальный состав пати: Pal, WC, BD, DD.

Full Party: Pal, WC, BD, SWS, ЕЕ, PS/WLK, DD, DD, DD. (чем разнообразнее ДД, тем универсальнее пати, а чем однородне, тем более цельная)

Оптимальный состав пати: ну, как по мне, отказать в пати проверенному соклану и коллеге-милишнику на 60 лвле руководствуясь «оптимальным» составом, это признать себя неспособным найти достойный выход из ситуации. В ЛОА места много, и какой бы пати ни была по размеру и составу – мобов хватит.
Не забываем, что PS прекрасный Хексер, ДД или Хиллер, а Котовод пригодится при Даггер-уклоне ваших DD оббафом, и в случае чего подсобит демагой. О том, что саммонеры способны засуммонить в любое зажопье проспавшего на эксп сопартийца - вообще молчу.

Вообще считаю, что очень важно найти локацию, где можна широко варьировать количество и качество народа в пати. В таком случае, ни заходящий ни уходящий человек не повод для трагедии и драмы.

Пати работает по ассисту, атакуя мобов после атаки Танка*, спамит ассист только после смерти моба или после команды reassist. Находится постоянно в плотной формации около-позади Паладина.
*(очень важно учитывать этот момент - ведь агрить и атаковать мобов танк может в разной последовательности исходя из ситуации. Если вы помчитесь в толпу мобов, проассистив агр танка снимающего Plando c WC, то результат будет плачевен.)

Эквип: Я использовал Doom/NM и AOBA на HP. Если пати без хиллера, то попробуйте кон билд (у меня был +2 кон -2 стр, в виде эксперимента), главное не увлекайтесь. И продЕржитесь дольше* и получите незабываемый кайф от отхиливания/вытягивания сопартийцев "с того света" используя Sacriface. Скорость каста бешенная, даггеров/БД (самый распространенный объект агра мобов - криты/денсы) будете хилить на ~ 50% их ХП.
*(~ 2k HP на 30% = AI+FF+UD = ~4.5-5k p.def = 30 секунд неуязвимости /Давно это было, цифры приблизительны/ )


Категория: Гайд | Добавил: warbrothers (20.05.2009)
Просмотров: 16344 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/12 |
Наш клан
Приглашаю посетить


    Интернет магазин Хорека
Облако ссылок

Советуем Вам
Сегодня тут был...
Имининнеки...