Воскресенье, 21.07.2019, 04:03 Приветствую Вас Гость


WarBrothers

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Гайд
Новый Гайд
РРРеклама
    <Стальные двери Киев
Наш опрос
Какой клан нагнул на Шок 4?
Всего ответов: 951
Мини-чат
ТОП лучших!!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайд

Gladiator Гладиатор Saga of Duelist
Где качать глада?

40-49 Остров Аллигаторов: х2 мобы, в этой локации их много - хватит всем, так же не плохое место для манора.

49-55 Заброшенная Мастерская: х1 мобы, експ хороший.

55-61 Ледяной лабиринт: лучше места для раскачки глада на этом лвле не найти

61-75 Под годардом: качаться долго в одном месте надоедает конечно, но что поделать зато отличный эксп.

76+ Раскаленные топи\Горячие источники: можно до 78го качаться

78+ Кристальный Остров: фарм Камней Огня, лучше взять в пати ПП\варка.

Вышеописанные места исключительно для соло-кача(кроме последнего), в пати качайтесь где хотите или куда возьмут

Во что одевать глада?

Пвп шмот:

40+ ПЛ сет, Топ Ц дуалы+4 и выше

52+ БВ хеви сет, слс*слс+4 и выше

61+ Таллум хеви сет, кеши+4 или Дамаскус*Клинок таллума+4 и выше

76+ Ну тут выбор не велик ИК сет, S дуалы+4 и выше.

Ну это в идеале.

Шмот для кача:

40+ ПЛ сет, дуалы топ Ц

52+ БВ хеви сет, Тсуруги*Тсугури+4

61+ Таллум хеви сет, тут и тсуруги сойдут, желательно сделать А дуалы.

76+ Таллум хеви сет\Драконие сет(ИК режит декс так что на кач не катит), S дуалы+4.

А вообще глада можно качать в чем угодно, я лично качал его в БВ с тсуругами+4 в вышеописанных места до 75 без проблем.

Какие тату ставить гладу?

Я ставил тату +3 STR -3 CON +2 STR -2 CON, данная тату хороша тем что она подходит как для ПВЕ так и для ПВП, поясню:
STR дает одновременно две вещи:
1)Увеличивает физическую атаку
2)Увеличивает шанс критической удара со скилла,что гладу просто необходимо в пвп(маги любят крит с ТСС)

Настоятельно рекомендую не траться на обычное магазинные тату, так как это пустая трата денег.
Когда раскачаетесь можно поэксперементировать.

Аугмент для глада

На мой взгляд лучшие аугументы это:
1)Рефреш(уменьшение времени отката скиллов)
2)Кларити(уменьшение мп потребления со скилов)
3)Целестиал(неуязвимость на 5-10 секунд, аналог Soniс Barrier)


ВСЕ ПРО ОЛИМПИАДУ И НЕ ТОЛЬКО

Спешу поделится накопленным опытом. Он, опять же, не догма, но отработан сотнями боев, 14-ти кратный чемпионский титул на момент окончания карьеры тому свидетельство.

Данная статья не покажет единственно верный путь к победе, она не расскажет о 100% выигрышной комбинации и не сделает вас профессиональным бойцом по окончанию изучения.

Статья ориентирована на людей бестолковых, но упорных! Толковые не нуждаются в моих советах, упорные же найдут базисные знания, ну а полностью бестолковым дальше можно не читать.

Погнали …

Начну с того, что у профессионалов любой бой неповторимый (особенно если дерешься то же с профессионалом) тут как в жизни - идет постоянный поиск оптимальной тактики, ее шлифовка, причем с обоих сторон. Вместе с пробами видишь свои и чужие ошибки, работаешь над исправлением, выискиваешь лучшую комбинацию, предпринимаешь меры по созданию условий для реализации этих самых комбинаций.

Главное правило – постоянно пробовать. Пробовать и пробовать, и пробовать драться, даже когда партия 100% проигрышная надо идти и драться. Любой бой это експириенс, любая экспа это пища для мозга, правильно усвоенная пища – путь к успеху.

«В далекие предалекие времена на олимпиаде царствовали самунеры, они уничтожали нашего брата беспощадно, но после многих боев была найдена тактика победы (дорогой ценой). Перед этим предшествовали «подставные бои» (да были и такие), в которых я 10 раз из 10-ти попадал на «коневода». Да я проигрывал (месяц за месяцем я сливал очки), да я терял звание героя, но каждый бой давал мне опыт, который я применил после. С тех пор самунеры стали для меня лакомым противником и уже они стали искать нужную тактику, с целью победы надо мной =)»

Что бы грамотно научится ударяться мордой об пол (с минимальными болевыми ощущениями) надо как можно чаще этой самой мордой попадать в пол. Пол может быть бетонный, а может быть деревянный как и противник – матерым или новичком, но ваша морда должна быть вашей, а не «книжной Дефошной».

Следовать каким либо правилам невозможно, идеальной схемы нет и быть не может. Есть навык, основанный на предыдущем опыте, везение и пальцы. Вот из этого и надо исходить, создавая своего олимпийца.

Любой человек, который будет давать советы, 100% не прав. Правы можете быть только вы, прочувствовав свое поведение в бою и проанализировав его после.

Правило второе – записывайте все свои бои (делайте фрапсы), разбирайте их, ищите ошибки, исправляйте их.

Каждый поединок, особенно решающий поединок придает вам волнение. Вы редко анализируете процесс и часто смутно помните свои ошибки по окончанию. Можете себе приписать лишние ошибки или наоборот недоглядеть. Пишите и смотрите, правило опять же жизненное, применимо ко всему.

Правило третье – Заведите себе штурмана, лоцмана, собаку, канарейку ^^.

Штурман или второй пилот, имеет крайне важное значение в боях на олимпиаде. Это ваша вторая пара глаз, позволяющая увидеть то, что скрыто от вас или помогающая найти то, что вы пропустили.

- Капитан, наш якорь всплыл!
- Хм… скверная примета.

Диалог должен быть краткий. Предварительно вы должны объяснить штурману его первостепенные задачи. Дальше должно быть слышно только его.

Помимо контроля за мелочами типа «Бляяяяятb мyдaaк ты забыл поменять посох Бтб на Дуалы!!!» в компетенцию второго пилота входит:
  • Предварительный контроль боя – определение Ника и класса вашего противника. Во время порта вы не ведете с кем будите драться (так как стоите в комнате бафа), штурман же видит.
Ценная информация поможет определить вам выбор бафов и теоретические наброски тактики предстоящего боя.
  • Навигация в бою. Это основная задача второго пилота. За вспышками солшотов не часто заметишь вовремя заюзаный вражеский скил и подобные важные вещи.
Включил ли оппонент УД, заюзал ли УЕ, подключил дополнительные тотемы или селфбафы или же НЕТ? - вас это не должно волновать. Голос напарника должен моментально вас оповестить и, в идеале, сообщить верный вариант решения проблемы ( к примеру, не всегда надо убегать от УД и т.д случаи) Очень часто штурману виднее что делать, но забывать о том что вы мозг и боец не надо =)
  • Задача общего мониторинга олимпиады.
Слежение за другими боями, теоретическое составление информации «накачености поинтами оппонентов» и доведения ее до вас. «Задача сложная, на внимательность»
Пока вы деретесь параллельно могут идти несколько волн, лоцман спокойно определит в какую вам лучше писаться (где больше мяса или где вам зальют, а где «дадут прикурить»)

Правило четвертое – Держите всегда наготове необходимую экипировку и тщательно готовьтесь к Олимпиаде.

Любая неучтенная мелочь может спокойно вас лишить вожделенной победы.
К необходимой экипировке я отнесу
  • Посох БтБ ( дополнительные жизни, но будьте аккуратны с дуалами на нр ср и этим посохом )
  • Ментал дагер ( защита от холд атак)
  • Сет ( с вставленными камнями на фаер вотер резисты) + дуалы ( с камнями )
К дополнительной экипировке я отнесу
  • Аркана сет ( дополнительное мп + скорость бега, полезно против драинящих мп классов )
  • Талум или Драконник сет + дуалы на атак спд ( атак спд )
  • Лук с 150 элементами на винд (из за редкости, и соответственно, незащищенности элементальными камнями)
  • Браслет для вставки пассивных активных скилов ( все скилы «дыньки» проще расположить на панели и активировать кликом, а не перетаскивать на браслет) подробнее о браслете написал Heiden ниже.
Эх хорошо бы иметь свою мясо хладобойню на артельных началах в Самаре, что бы обеспечивать свои капризы в сфере экипировки.

Очень было бы здорово если в посох с бтб ( или в дуалы) мы вставим лайфстоунами активный скил «Рефреш ( ускоренный откат скилов)» или еще какой либо полезный баф. Это даст нам возможность и бафнуть бтб и скил ( так как если мы возьмем дуалы, а потом посох, скил будет откатываться ) Если же скил будет в дуалах, то бафнув его, мы либо потеряем минуту либо не бафнем бтб. Надеюсь понятно =)

Кстати, из за постоянной смены правил олимпиады многие правила не столь актуальны, например сейчас тем, у кого есть Sдуалы посох не требуется, так как нр и ср не восстанавливают перед началом боя, в Интерлуде нр и ср восстанавливались (но возможно пофиксили уже)

Не малую роль занимают макросы и расстановка необходимых панелей. Тут вам не нужны банки ( они не работают) бсое брезы и прочая повседневная хренатень. Поэтому для просты и удобства рекомендую отвести 3 панели под скилы. Мне было удобно 1,2,3 держать для повседневки, а 10,9,8 для олимпиады. Панель не изменялась и я четко знал где что и как тыкнуть даже с закрытыми глазами =) на панелях 7 и 6 располагались сеты, макросы которых выведены на 8-ую панель. Так как на каждый день мы не таскаем гору сетов, их перед боем придется раскладывать по панелям, затем протестить макросы на работоспособность (не дай бог подведет и у вас не сменится часть костюма) Проверяйте тщательно.

Олимпийская панель



Обычная панель



Помним о запасе камней и о небольшом запасе солшотов ( при тату – кон помним и о перегрузе, ничего лишнего не берем)

Правило пятое - Не ссать!

Все у вас получится, если долго мучится!

Итак, если у вас есть вся уникальная бижутерия, могу только пожелать вам удачи в деле ратном, верного помощника с разборчивой дикцией ( да не отсохнет у него микрофон) и чуточку удачи … без нее никуда.

Ну а если кошелек не столь большой, то всегда должны найтись верные друзья соклановцы, которые и одолжат вам эти уники. Не имей сто рублей а имей сто друзей не даром говорят =)

Пока не ушел напутственные слова
«Не Ешьте перед боем фрикадельки из сои!»

Тактику боя Дуелиста простив дуелиста раскрою завтра, сегодня устал =)

Добавлено через 36 минут


Про Дуелист vs Дуелист

Вернемся к обещанному вопросу «дуелист против дуелиста, кто кого?»

Но перед этим традиционная порция моего «бла бла бла»

Реальная жизнь и игра вещи смежные, именно поэтому я часто тесно совмещаю оба мира и уверен, что полностью разделять их может только глупый человек.

Как не печально звучит, естественно, «тот того у кого» денег больше и так почти всегда.
Не всегда только в Брате2 , где богатый бандит-мyдак не смог нанять толковую службу охраны чем и поплатился.

И как бы не плевались малолетние полудурки, какие бы громогласные топы на своих фричечных форумах не составляли, суть будет та же, деньги > рук. Экономически развитое государство всегда сильнее государства бедного, какой бы несгибаемой волей не обладали индейцы, мушкет конкистадора все равно одержал бы победу. Так же и у нас.

Проточенный сет, дуалы, наличие необходимых амулетов - «дынек» в браслетах, ЛС вставка и прочие вещи будут взвешиваться на весах победы. Чья чашка окажется тяжелее тот и засияет ярким пламенем Героя.

К сожалению гладиатор это то класс, у которого в боях единица удачи (или рандома) царствует не так сильно как у других. Например слабый некр может победить сильного за счет серии дебафов (абис, доом, сайленс, парализ, зомби стун), у гладиатора это сводится к манимому – крит с мощной абилки. Возможно лишь грамотное использование скилов и «подлов» на ошибках оппонента.

В предыдущем посте, который я варварски закрыл, был задан вопрос про использование УД гладиатором в бою с гладиатором. Мой скромный опыт показал, что очень редко побеждает тот, кто использует его первым. Этот приятный парадокс позволяет гладиаторам обходится без него в схватках друг против друга, и приберечь заветный скил для других классов. Но об этом чуть позже, расскажу общую суть боя на своем примере.

Грамотный дуелист никогда не начинает бой первым, в особенности если он преобладает в силе наносимого им урона. Боец заинтересован в том, что бы бой шел на расстоянии (обмен ренжами и сонниками) Потому что итоговый суммарный демаг окажется на его стороне.

Поэтому можно попробовать воспользоваться дуалами на атак спд и проточенным сетом (талум + 6 к примеру) Поэкспериментировать с тату на + dex. Перед боем с помощью дом сета и бтб посоха навесить на себя дополнительный нр ( дуалы то у нас не дают нп и ср, нам плевать)

А перед этим рассчитать (исходя из своих тату) с помощью подопытного npcбесперебойную связку скилов, которая выжмет максимальный КПД ( не забываем про аналог олимп бафов).

Не должно быть ни одной лишней секунды простоя или ни одного лишнего ренжа. Зарядок должно быть именно столько, сколько надо на откатившийся скил. Естественно первым должен идти ТСС, что бы он успел откатится первым ( кстати в моем древнем муве есть косяк с расчетом этой самой связки )) где я простоял лишнюю секунду перед ТСС, а этого быть недолжно! Заменять не стал, потому что снимали со стороны и выглядит эффектно, а так меня постоянно передергивает от этого момента)

Противник зная что его перестреляют будет стремится подойти в плотную вот тут и начинается фаза ближнего боя, где и снова, решает грамотно подобранная связка.

Напоминаю что при разных дуалах, сетах, тату откат скилов разный. Найдите для себя оптимальный и доведите его до автоматизма.

Если у вас не очень хороший Интернет, то переход от заряжающих ренжей к скилам ближней атаки начинайте за 1-ин ренж до полной зарядки ( если у вас их 7 с 6-ой уже тыкайте на скил ближнего боя, если 8- то заряжайте ее кликом не дожидаясь последней заряжалки ренжем) иначе запоздавший пакет информации сделает лишнее действие (лишнюю зарядку сделает) и вы потеряете время.

Наконец немного слов про УД.

Так как оно долго кастуется и кушает приличное количество зарядов, рекомендуется не юзать его первым, а ближней бой начинать в своем стартовом отсеке (комнате) Естественно по возможности.

В таких боях решают секунды и распределять время надо очень тщательно. Как только оппонент начал каставать УД, тут же врубайте Мув и стремглав, роняя кал, мчитесь в угол противоположного стартового отсека (в комнату из которой стартует ваш оппонент, если вы фришник, то на другой конец стадиона) Там моментально используйте скилы восстановления нр и ср, если противник до вас еще не добежал можно зарядиться. У вас в запасе 3-ри зарядки и территориальное превосходство для дистанционного боя (если он актуален) Данный нехитрый прием, при чистоте исполнения огромный вклад в вашу победу. Итак, вы имеете минимум превосходство в незаюзаном УД, максимум в 3-х зарядках перед потраченными у оппонента и во времени «отхила»

«Но на каждую хитрую гайку найдется болт с веслом», это надо не забывать =), противник то же может прочитать этот прием, допедрить до него самостоятельно или выкинуть неожиданный финт.

Так что действуем самостоятельно, но толково.

Основой ваших действия должна быть четкая схема использования скилов и вот когда вы научитесь использовать время максимум целесообразно вы достигните высот =)

Ну а пока, экспериментируйте и пробуйте, и да поможет вам Крит с ТСС-а.



Про Элементал Самунеров (пару моментов)

"Варлоки вата, ельфийские самунеры это попа =), толковые самунеры ,а не 76-78 нубье без уник сета и проточеных коней( скилов)

«Если сильно захотеть можно пернуть и взлететь =)» как и можно победить любым персонажем, любого противника.

Дорогие дети, в этой игре нет четкого ответа на вопрос кто кого сильнее. Ну нету хоть расшибитесь. Даже толковый суппорт может загасить на олимпиаде бестолкового «демадждиллера» ( и это не говоря уже о том, что РР очень сильный класс )

Не говоря уже о самунерах, которые с незапамятных времен считаются убер классом )
По сути самунеры это два элемента супротив одного, т.е. вы воин , а он хилер и воин в одном флаконе. Из этого следует уровень сложности и соответствующий уровень подготовки (проточности персонажа того и другого)

Кроме того, дорогой Сторм, вы плохо представляете себе как нужно задавать вопросы. А нужно как можно больше информации об эквипе , уровнях и тд и тп.

Ну а если, все же, совсем немного по рассуждать о внеземных цивилизациях, то могу порекомендовать всем юным дуелистам
  • не концертировать весь демаг по животине, это сопоставимо с уничтожением персонажа над башкой которого работает хилер.
  • Работать массовыми скилами цепляя обе цели ( наносим демаг и животине и хозяину )
  • После первого контакта с нас снимут ВВ2 и хейсту , поентому первый контакт должен быть только масосвыми скилами, шоб зацепить и скотину. Постоянно работаем дистанц скилами , подбежать в упор получится только один раз на «Даше» за весь бой ( если самонер не бакланит он вас не подпустит )
  • Забиваем на макрос ник хозяина ( так будет легче на него переключаться с животины ) и постоянно работаем по нему дальними , как только дальние начнут откатывать после залпа, разряжать 1 скил в животное ( можно бустер он не жрет заряда) Дальние, откат, животное,дальние, откат, животное и тд ... Скорость и сноровка должна быть на высочайшем уровне , контроль должен быть тотальным ( мне это далось через десятки боев с лучшими самунерами сервера )
  • Под все это лучше иметь талумчик+6 или драконник , и дуалы на атк СПИД желательно Дама Талум +7-10. Хеви сет 100% приведет к гибели, единственный шанс это многократно повысить п атак и атакспд(!). Отдельным камикадзе даже рекомендую тату на Декс поставить. ( не убирая тату на ++ стр )
  • Не забываем про детекты, особенно зайчика для кошковода =) , с эльфийскими самунерами сложнее =( детекта нет и атак сПИД они замедляют колоссально. Так же не забываем про ЛХ, ибо парализ у гадов есть лютый.
Конечная цель равномерно, подчеркиваю равномерно наносить демаг как владельцу животного так и ему самому. Что бы самунер концетрировал хил на двух объектах ( это усложняет ему задачу ( ему контролить все надо то же и каждая мелочь может рассеить внимание ) Если у вас есть уники на атакспид, если у вас хорошо проточенные ТОР А дуалы на атак спид и Сет не ниже драка + 5 Латумма+6 , вам везет и вы четко усвоели базовые советы может получится следущее. И тут подходим к финалу.

На исходе ваших жизней с вас спадает дебаф , или вы подкопили мп на свои бафы и готовы их заюзать , вы имеете полную зарядку и готовы разрядить все в супостата .Вы снесли не менее 50-60% жизней животине и хозяину. Только после этого концентрируете демаг на комто одном, лучше всего на Самунере и только тем, что не тратит заряды , он должен начать хилить себя , только себя потеряв из вида животину и отбежав от нее на какое то расстояние , тут то мы резко разворачиваемся и всаживаем строго все начиная с ближних и дальних массовых в животину и кончая ТСС-ом. Пройди хоть1-ин Крит животина 100% отдаст кони, тут же юзается макрос на хозяина и пока охреневший самунер вызывает нового убиваем его. Вариант рабочий на все 100% , единственное что рано или поздно самунер будет знать это и врубать УД сумону , поэтому есть вариант обратный, т.е. обманным ходом убить самунера.

Главное что бы была полная связка скилов =) "



Про Дуелист vs OL, WC (основные правила)

Начну с баяна. В любом поединке важно иметь информацию по противнику и использовать ее подобающим образом. Перво-наперво необходимо изучить: чем конкретно вас валят, какие еще скилы используют и в какой последовательности (напоминаю о правиле фрапса боя) Узнать у ваших друзей, имеющих схожий класс, все плюсы и минусы их чара, расспросить о действии каждого скила, почитать информацию на форуме.

В данном случае речь идет о таких классах как WCи OL. Многие предпочитают магический стиль боя, т.е. используют драин + дебафы (соответственно одеты в маг сеты)
Другие, реже, любят физический демаг (элементальные луки, дагеры, бланты и даже дуалы)

Основываясь на тактике оппонента мы и выбираем стиль боя, экипировку и вот тут расскажу элементарные правила, о которых вы, конечно, знаете, но ради профессионального интереса доeбываете меня регулярно вопросами )
  • Противник использует драин – важно знать, что восстановить себе нр данный противник может только из ваших нр, а не из СР, поэтому как только вам сняли СР немедленно врубаем УД и восстанавливаем тыщенку. Цель понятная – как можно дольше не давать отхиливать себя об вас и наносить урон. Кстати, тут можно таскать PLсет, дешево и эффективно, но главное что бы противник не достал лук и не проткнул ваши легкие через картонный PLсет. (сет можно одевать в середине боя)
  • Для боя разумнее использовать Sдуалы, в момент когда вам сняли СР и часть нр (как бонус от дуал) можно смело (при желании и имении) цеплять дуалы на атак спд или хорошо проточенный элементальный лук или PLсет (если цель постоянно убегает, что многовероятно)
  • Если противник предпочитает оружие Меликов, тут выбор прост - хэви сет нам в помощь и незабываем использовать ЛХ, ибо твари могут стунить. Опять же, стунить можем и мы, ну это если у вас проточен стун, есть фринетза, антарас, закен. По моему мнению, если все это имеется, стун ну просто надо точить и использовать.
  • Напоминаю – лук и яйца, вообще, настоятельно рекомендую иметь всем, сэкономьте на школьном завтраке, на косметике для жены, на памперсах детям, но лук купите. Обосраная жАна, ненакрашеный ребенок и голодный скотина куда менее важная часть вашей жизни, чем победа на олимпиаде! Врубаем все скилы, не забываем про акураси, нацепляем тот же проклятый PLили талумчег и ебашим что есть мочи. Крит по робе от гладиатора это вам не это. Очень актуально добивать из лука потому, что нанести быстрый дпс дуалами сложно (при разряжености особенно) за несколько драинов он отхилится, мне же пробьем связку и опять будем заряжаться (поедая свои нр), он же опять отдраинится. Так что стреляем и еще раз стреляем. Ну а уж если, из скрытых источников, мы узнали на что заэелементален лук врага, покупаем драконник сет и вставляем резист камни! =)

все мои эксперименты проходили над моим гладом. Эквип ИК сэт+4,талл*дле+7+150 эквивалента,таллум сэт +6,талл*дам+7 ну и уник бижа вся около +4-5(квин,баюм,фринта,закен...сорри антараса пока нет)ну и вот что у нас получается.....

Товарищи глады если у вас есть нормальный комп(я иммею ввиду как винимум пень+4 и видюху не нижу 256), ТО самое главное и первое что нужно сделать перед тем как записыватся на олимпиаду это нуждно просто зайти через просмотр на олимпиадный стадион что бы у вас так сказать прогрузились текстуры стадиона, для чего вс1 это делается а ?, а вот для того что бы когда вы телепортируетесь на стадиот на КАЛ компах будет очвень долгая прогрузка стадиона и мало что можно будет успеть когда вам уже напишут 30-20 сек до боя.

Начала олимпиады у меня такое.....: одет в ик+соес(бтб), идет отчет 5 4 3 2 1 ГО! вот мы на стадионе, не нужно судорожно тыркать бо баферу ... а первые секунды ПЫТАЕМСЯ(я не говорю что провесится) повесить себе бтб, грубо говоря я успеваю всегда сделать максимум 5 зарядок потом мужно в ЛЮБОМ случая одеть дуалы, т.к. если мы не одене назад дуалы до фразы на экране 50 секунд до боя то вы прошляпили сп+хп+мп с дуал. И вот мы что молучаем если все отлично прошло с буфом, а получаем провешанный БТБ5+дуалы и большое кол-во хп... как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанское ...но иногда эти 1-2к хп провешанные с бтб посоха могут спасти вам жизнь.

Из эквипа я бы посоветовал иметь такую классную штуку как браслет в который можно всунуть разные талисманы полученные в фортресе или в замке.... например талисман скрости дает +5(во всех талисманах всегда фиксированное число бафа) к скорости бега, нам гладам +5 к скрости бега УХ как помогает, сушествует штук 30 видов талисманов, каждый выбирает для себя тот который ему нравится и нужен в данный момент. Лично у меня в паке на олимпиаду штук 10 разных талисманов и всегда если я иду на оли вставлен под откат талисман м.дефа(классная штука +50 м.дефа), имея браслет хотя-бы на 2 дырки вы сможете юзать нормально талисманы. А да еще есть талисманы резистов слипа, рута, стана, анхора ну и всякой другой хрени, помогает кста неплохо. А да, больше одного талисмана нельзя юзать в браслете, вообще-то можно но будет работать только 1, короче все как с эпиками.

На каждых серваках разная обстановка на олимпиаде... кучи переточенных чаров ...дестры,суммонеры,танки,ее и даже некры вся ета хрен валит гладов в пух и прах если не быть готовым. Ситуация на франце.... 4 ЕСа,2-3 дестра,3-5ее,3-4 котовода+1-2 диких некра вечно в кэмперят оли..... и что нам делать, да нужно бороться против них всех....

описывать что да как я делаю против всех классмов не буду т.к. я жуткий лентяй -) но отпишусь в чем против кого хожу....
ЕСы: талл сэт,талл*дле+талл*дам, талисманы на скрость бега и резист стана(резист стана ето против коней 79 ура)
Котовод: шмот тот же только талисманы сменим на резист парализа.
ЕЕ: хм ее бывают разные, вот у нас хиро ее гоняет с валакасом, критует как скатина с мана берна+аугументацией, шмот тот же что и с другими НО! опять же талисманы, тут нужно иметь откатившийся талисман на м.деф + таллисман спида...помогает ух как...
Дестр: О БОЖЕ! ну это просто кусок мясо кторые х....чит по нам как дикий, из шмтоа ....мммм есть только один вариант, ИК++++++ и удалы Ы+++++.
Некры: некры сукО ето сумонер+маг, что делает их в последее время на олимпиаде сильным классом, с ними нужно иметь как можно круче переточенную бижу+ опять же талисманна спид+м.деф, из верхнего крикида я выбираю талл+6+топ А дуалки.... нужно убить БЫСТРО, а то он смешает вас с Гэ. Средний нюк некра на оли около 2.5-2.8к, т.е. грубо говоря за то время пока он кастит 5-6 нюков его нужно убить.
А да, есть еще дагеры но из дагеров сильно страшен только ПВ..... описывать слом т.к. не люблю я дагеров.


Saga of Duelist

Квест на Дуэлиста практически состоит из 4 квестов.
С 73 лвл:

1) Квест на кристалл. Берется у Джереми в hot springs (ТП из Годдарда) прямо по дороге вверх от точки ТП. Бьем там же в HS нужных животных, сдаем. PART 2 веста делать не нужно. За квест Джереми должен дать Ice Crystall
2) Квест на мясо. Берется там же в HS у Donath. Летим из Руны в beast pastureland. Бежим в центр локации, где стоит НПС. Берем у него квест на 120 кусков мяса, закупаем немного еды для животных. Там же рядом кормим животное 1 раз, убиваем. И так до тех пор, пока не получим мясо в количестве 1 шт. (у меня со второго выпало).


С 74 лвл:

1) Делаем квест на альянс с Сайленсами. Для этого встречаемся Naran Asharuk (телепортируемся из Годдарда в Varka silenos outpost, НПС стоит рядом с точкой телепорта). или с орками (для LH, телепорт из Годдарда в ketra orc barracs, НПС также рядом с точкой ТП). Далее идем бить Орков (для тех у кого союз с сайленсами) или Сайленсов (для тех у кого союз с Орками). Для первого уровня альянса необходимо набрать 100 итемов. Затем возвращаемся к НПС, разговариваем, получаем задание на 2 лвл альянса. Набиваем 100 и 200 итемов, возвращаемся, разговариваем. Пока все. Продолжение будет на 76 лвл.


С 76 лвл:

1. В Адене подходим к Grand Master Cedric , берем квест на дуэлиста
2. ТП к менеджеру арены в Колизее.
3. Летим в Годдард, и Hot Springs к Donath, отдаем ему кристалл и кусок мяса, за что получаем (нет, не по голове)) - luxurious meat
4. Относим lux. meat в НПС в Колизее, получаем Stone of Commune. По стрелке и маркеру на карте ищем 1 Tablet of Vision. Она находиться южнее Tower of Insolence у окончания небольшой реки.
5. Баффаемся. Ищем 2 Tablet of Vision. Находится в северной части Valley of saints (ТП из Руны). Возле таблетки стоит куча Ангелов (Guardians of Forbidden Knowledge). Убиваем их (в одиночку убить можно, но они социальные). Получаем камень, говорим с табличкой.
6. В этом же районе ищем по стрелке 3 Tablet of Vision. Разговариваем
7. Хорошо баффаемся, не забыв ghp ищем 4 Tablet of Vision. Находится направо от телепорта в Ketra orc outpost После разговора с Tablet появится Ancient Sword Master Iron. Его нужно убить. Бьет он слабо, зато толстый, чертяка. Убить нужно как можно быстрее иначе он исчезнет. Также если вы в пати, то сопартийцам хилить вас НЕЛЬЗЯ, иначе он исчезнет. Если вы не прочли предыдущие 2 предложения и он все-таки исчез, снова разговариваем с Tablet и он появится. Когда убьте его - получите Stone of Commune
8. Летим в Руну, в церкви в Библиотеке ищем Grand Magister Valdis. Разговариваем, выбираем строчки в соответствии с тем, с кем заключен союз (орки или сайленсы).
9. ТП в Годдард, покупаем key of thief. Летим к сайленсам (или оркам), говорим с НПС, у которого брали квест на 74 лвл и соглашаемся на 3 уровень альянса. У этого же НПС берем маленький подквестик (второй в списке квестов). Делаем его. По этому квесту необходимо встретиться с НПС внутри территории сайленсов (у тех для кого союз с сайленсами). или с НПС у орков (для тех у кого союз с орками). Спокойно идем к центру территории, те, с кем мы заключили союз на нас не агрятся, атаковать их нельзя, иначе союз разрушится. Агрозверюшек обходим лесом. НПС внутри попросит ограбить сундук на территории врага. Лучше взять себе кого-нибудь в помощь (только не забудьте, что тем у кого союз с противоположной стороной идти с вами нельзя). Хотя можно прорваться к сундуку обходя мобов=)) В общем взламываем сундук. Сое. Возвращаемся к НПС. Разговариваем с ним, получаем итем. 2 часть квеста делать не обязательно.
10. Ищем 5 Tablet of Vision. Она находится около дороги, ведущей на восток от Ketra Orc Outpost. Разговариваем.
11. В Годдарде ищем Master Felix . Он предложит вам пройти ещё одно испытание, прежде чем расскажет о следующей Tablet of Vision. Он даст Вам задание завоевать Archon of Halisha, убив его свиту или убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Tablet of Vision. Основная масса убивает его свиту. Для этого из Годдарда летим в Wall of Agros, бежим через тоннель в северо-восточную часть территории. Охотимся на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant , С каждого жука выпадает итем, всего набрать нужно 701. После убийства последнего появляется Archon of Halisha, килл его. Получаем камень. Жуков можно бить даже без пати, они слабые, быстро бьются. Но! Если вы находитесь там в пати, имейте в виду, что ПОСЛЕДНЕГО ЖУКА НЕОБХОДИМО БИТЬ ВНЕ ПАТИ, иначе набивать придется заново.
12. Далее идем в северозападную часть Wall of Argos. Используем камень, чтобы поговорить с 6 Tablet of Vision
!3. ТП в Руну и далее в Forest of dead. Недалеко от точки ТП ближе к краю берега находится 7 Tablet of vision. Разговариваем, появляется Fallen Angel Metellus, килл его (бьется легко). Разговариваем.
14. Летим в Аден, идем к Grand Master Cedric, говорим – ок, ну если вы так просите, я согласен стать дуэлистом)) GZ!=)

Кстати, за выполнение квеста дается 5кк и книжка на заточку скиллов. Имейте в виду, что заточка скиллов отбирает где то 2,5 %, шанс заточить составляет 85 % (зависит от лвл).
И еще, квесты, которые делаются на 74. 75 лвл делают все независимо от расы и цвета кожи!

Умения


Level Skill Name Spellbook Skill Level Skill Type MP HP SP Cost Description
Изображение:Health.jpg 76 Health
1 Passive 0 0 10,000,000 Increases resistance to Poison and Bleed.
Изображение:Wisdom.jpg 76 Wisdom
1 Passive 0 0 10,000,000 Increases resistance to Hold, Sleep, and Mental attacks.
20,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 76 skills
Изображение:Battle Force.jpg 77 Battle Force
1 Physical 0 0 12,250,000 Transfers your strength to a party member. The effect can be canceled if you incur damage.
Изображение:Eye of Hunter.jpg 77 Eye of Hunter
1 Physical 70 0 12,250,000 Temporarily increases P. Atk. against insects/plants/animals.
Изображение:Riposte Stance.jpg 77 Riposte Stance
1 Toggle 35 0 12,250,000 Uses weapon to reflect incoming attacks. It reflects the damage received and has a chance to reflect buff/debuff skill attacks. The damage received through skill use and remote attack are excluded. Moving speed, Atk. Spd. and Accuracy are decreased. MP will be continuously consumed while in effect.
Изображение:Skill Mastery.jpg 77 Skill Mastery
1 Passive 0 0 12,250,000 Masters excellence in skills. Low possibility of being able to reuse skills without delay or doubles the duration. Influenced by STR.
49,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 77 skills
Изображение:Braveheart.jpg 78 Braveheart
1 Physical 57 0 16,000,000 Recovers CP by increasing combat spirit. Power 1000.
Изображение:Eye of Slayer.jpg 78 Eye of Slayer
1 Physical 71 0 16,000,000 Temporarily increases P. Atk. against the beasts/magic creatures/giants/dragons.
Изображение:Master of Combat.jpg 78 Master of Combat
1 Passive 0 0 16,000,000 Increases the attack strength of a sword, blunt weapon, polearm, dual-bladed or hand-to-hand combat weapon. Also increases Max. CP.
Изображение:Sonic Rage.jpg 78 Sonic Rage
1 Physical 5 50 16,000,000 Attacks the enemy by hurling sword energy and gathers spirit energy. Possible up to stage 7. Critical hit is possible. Over-hit is possible. Requires a dual-sword weapon.
64,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 78 skills
Изображение:Sonic Barrier.jpg 79 Sonic Barrier
1 Physical 65 0 80,000,000 Uses sonic force to create a temporary protective barrier that is impervious to normal strikes, skills, buffs/debuffs. Requires a dual-sword weapon. Level 5 Sonic Focus charge required.
Изображение:Sonic Focus.jpg 79 Sonic Focus
8 Physical 5 25 80,000,000 Channels force energy for use with other Sonic skills. Requires a sword, blunt weapon, or dual-sword weapon. Can be charged up to Level 8.
160,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 79 skills
Изображение:Symbol of Energy.jpg 80 Symbol of Energy Да 1 Physical 80 0 150,000,000 Generates a symbol that increases P. Atk. and force for those nearby. Applies to all targets within the affected area. The effect disappears if you leave the area. Level 2 or higher Battle Force required. Consumes 1 Battle Symbol.
150,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 80 skills
Изображение:Archer's Will.jpg 81 Archer's Will Да 1 Passive 0 0 0 Accuracy and range are increased when using a bow or crossbow. There is also a chance that the physical skill's power and Critical Rate may be increased.
Категория: Гайд | Добавил: warbrothers (20.05.2009)
Просмотров: 16540 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/49 |
Наш клан
Приглашаю посетить


    Интернет магазин Хорека
Облако ссылок

Советуем Вам
Сегодня тут был...
Имининнеки...