Пятница, 19.04.2024, 09:06 Приветствую Вас Гость


WarBrothers

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Гайд
Новый Гайд
РРРеклама
    <Стальные двери Киев
Наш опрос
Какой клан нагнул на Шок 4?
Всего ответов: 958
Мини-чат
ТОП лучших!!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайд

Hawkeye / Sagittarius /Стрелок
Плюсы и минусы ХЕ.
Начну с кала. То почему люди отказываются от ХЕ.
1- итак начиная играть хуманом файтером мы понимаем, что никаких вв» , м барьеров и прочих селфов мы не увидим. Для многих отсутствие селфобаффов является причиной отказа от ХЕ. Так как не все в состоянии таскать за собой пачки бафферов.
(за основу я беру полный в одну морду кач без помощи, тк считаю это самым сложным)
Лично считаю, что это не главное тк КХ бафы (как самые распространённые) срезают на нет всю силу селфобафов эльфов.
2- низкие статы в начале кача. Да у нас много кона, но мы медленно бьем, еле бегаем, криты редки и мы очень косы, вопщем мы гимпы.
3- слабая магическая защита. Как один из низких параметров мен в игре мы получаем низкую скорость регена МП и кол-во маны. (ИМХО маг защита выше не у того, у кого больше мен, а у кого бижа заточённей и есть СвС с ПП в пати)
4- нас гасят все кому не лень. тем, у кого нет друзей бафферов приходится очень несладко. Наглые эльфы, не напрягаясь, мучают нас, любой танк хочет тебя поиметь, а про магов вообще молчу. Любой маг лупит по мобам намного мощнее, чем ты, да и по тебе он бьёт тож не слабо. Очень тошно наблюдать как маг не дергаясь киляет пачки мобов, а потом разворачивается к тебе и кладет тебя с пары кастов.
5- у ХЕ нет замедлялки. Такое может напрягать только на селф или в одну морду бое на арене и прочих местах, без пати.
Если вы поклонник арены, то подумайте о смене перса. Арчеру, а тем более ХЕ без пачки бафов и хорошего еквипа на арене делать нечего.
6- Низкое уклонение. Многим это не нравится. Имхо уклонение решает в основном при фарме сине-зелёных мобов и в драке с классами имеющим низкую точность. тк основной враг арчей (да и не только их) это маг (который на еву клал с прибором).
То почему стоит играть за ХЕ.
1- да у нас нет толковых селфов + мы еле бегаем и что? Когда нибудь у нас появляется хотя бы ПП и прочие баферы (или на худой конец КХ баф) и под бафом многие силы эльфов пропадают. (Уже нет такой достаточной разницы в силе атаки и маг и физ защите)
2- много хп и цп. У ХЕ около 70 % цп от значения хп. Это делает его одним из самых живучих персов в ла2. Многие говорят "эти лишние 1000+ хп многое не дают - один нук и всё", да уж видимо стоять на ногах с этими 1000+ хп и стрелять по вражинам, когда все остальные вокруг тебя уже давно склеили ласты, да это видимо мало))
3- хороший резист к стуну. без всяких ЕЕ бафов хе имеет самый сильный резист к стану из всех арчей (естественно тот, у кого эпик кольца будет, имеет резист больше чем у ХЕ , но что мешает ХЕ поебайть на пару понтовых колец?)
4- большой запас веса. Как не странно вес в ПвП может решить очень многое, тк можно набрать тонны QHP GCP CP GHP со всякими елксирами. ИМХО вес очень поднимает ХЕ над многими чарами + пассива в с5 на увеличение размера переносимого делает из ХЕ некое подобие бегающих варехаузов.
5- Да у Хе нет замедлялки, но на 77 появляется хамстринг (который есть, конечно, у всех арчей) но имхо приподнимает ХЕ над другими арчами, тк многие считаю, что ХЕ не хватает именно замедлялки, а на 77 она у него есть.
6- быстрая скорость регена ХП + релакс дают ХЕ некоторое преимущество над остальными арчами тк с с5 у арчей есть бтм и реген хп у ХЕ самый высокий, следовательно, и реген мп будет тоже быстрым. Имхо ХЕ очень быстро восстанавливается после драки.
7- как ни странно, но все же хе это евейжн класс и какое-то уклонение у него всё же присутствует что имхо неплохой прибавок вместе с другими достоинствами .
8- Хавк ай - скилл который любят и который ненавидят. Делает ХЕ самым точным арчером (решает в основном в пвп против ивейжн классов). Да и ДПС повышается из-за минимальных промахов.
9- Снайп - во многом больше ПвЕ, чем Пвп абила. Тк Хе в снайпе, скорее всего = труп.
Снайп даёт хе самый большой крит рейт. Снайп нужен в основном в пвп против арчеров, тк в мили они не дерутся и кайтить их не надо+ в с5 рейндж 1200 тоже неплохая вещь. Имхо такой скил надо юзать заныкавшись, где нибудь на стене замка
тк мили не подбегут, а достать с такого расстояния могут такие же, как и ты ХЕ. Также в некоторые моменты пати Хе может юзать снайп на каче (если респ на точке кача быстр и мобы не зубодробительные).
10-даш. имеющий в с5 откат 1 мин и делающий хе одним из самых быстрых персов в игре. Может спасти вашу задницу не один раз.
Как качать
В идеале хе не качается без бафов. Ищите пати, ищите баферов. ШЕ ПП Варк - по сути любой бафер это подарок для хе. Хочется отметить, что тату + декс - кон для хе не так уж и мастхев. Основной плюс декса - это некое увеличение скорости, но все же + стр лучше.
До 40 изображаем из себя мини танка. Одеваем хеви и берем в руки дагер, щит тоже неплох. Пока мы не раскачались до хай лвл, где уже ева будет нам хоть как-то помогать. Абилы лучше не юзать тк махом просаживается вся мана. Вишус станс On и вперед+ низкая точность без хавк айя и отсутствие чипшота отменяет для хе лук до 40 лвла. При наличии денег можно и разарица на тату - кон + стр. Можно брать и магазинные, тратить аа на точно ты потом смешь с себя, думаю, не имеет смысла.
После 40 здесь есть два пути. Идеал берем ПЛ сет, емик с чип шот точёный до упора, тату на - кон + стр и вперед до 52. Но и вариант с дагером тож не плох в отсутствие пл сета можно бать и теку и дрейк, но имхо даже композит тут будет неплох. Вопрос в основном встает в деньгах и в том, что у нас есть. щит + дагер + хеви - вполне неплохой сетап для качалки. Помним все же мы не обладаем бешеной евой как ельфы. При наличие лайта и отсутствия денег и бафа можно попробовать помутузить лоу лвл мобов зеленку (при наличие дагера) Вообще вариантов много и все идет в деньги.
Уже на 40 стоит подумать о нахождении клана. Ищите клан, ориентированный в сторону арчер пати, иначе в мили и маг кланах делать вам будет нечего.
После 52. Итак, мы подходим к выбору б шмотов. Спорным всегда остается вопрос между бв и дум. Имхо лучше тот сет, который вы можете реально собрать без гимора.
Бв в с5 может быть чем то получше дума тк дает прирост в мдеф и + 3 мен, а мен как мы знаем это и плюс мана и плюс защита от всяких дряней. Выбирайте по вкусу оба сета неплохи (помните на б игра не остановилась). Интересен вариант на кач в бв хеви. Но имхо он актуален при наличии, каких либо, а сетов (те потом мы перейдем на а тк пвп в бв хеви - это все же не то, а ближе к 60+ всякие гады начинают, встречается всё чаще и чаще. Естественно на 52 желательно отгрести, где нибудь БОП с ЧШ.
После 61. Из сетов идут маджестик и ДК сет. Имхо в с5 ДК в чем-то получше маджестика, тк паралайз кладется намного чаще чем в с4 да и хе не испытывает все же таких острых проблем со станом как ПР. Луки а грейда очень спорные штуки.
Соул с QR может быть неплохим решением на пвп, но все же против магов очень важна скорость натягивания стана, также соул с ЧШ вполне приемлемое пве вкупе с танцем на скорость атаки. Все же карнага лучше своей скоростью, но отсутствие чш может сказаться на каче очень негативно (если нет ШЕ кончено). Идеал после 61 -Переточенный БОП с ЧШ.
S - сеты для Хе. Естественно драконик лайт и драконник боу СА на фокус вожделенная мечта любого арчера, наряду с кольцами от квин ант.
ПОМНИТЕ. У арчей нет пассивокк на м деф. потому точёная бижа однозначно мастхев, иначе против некров и прочей маг-братии шансов у вас очень мало (если токо нет полного перебафа)
Тату для ХЕ
Раньше до с5 самая полезная тату была в основном +5 вит - инт, тк защищала от всякой маг дряни. Но в клятве крови она уже не стала такой популярной.
Однозначного сетапа в тату для хе нет. Но все же ему с выбором тату намного проще, чем ельфам. тк хп жопой жри и им можно несколько пожертвовать.
ИМХО для ХЕ стр важнее декс, мы все же не эльфы. + 4 стр - 4 кон самая популярная для хе тату.
ХЕ ПвП
Хочу напомнить многим, что Хе это отнюдь не убей или умри. ХЕ (если не флагнулся, влетел в паралич и словил замедлялку и не просел в даше на кулдаун) в состоянии убежать от всех магов, от большинства мили. Напряг, вносят эльфы танки арчи и дагеры, турант, сумоны, ну и естественно ТН в даше (но имхо только в с4, в с5, если ХЕ не ступит он все же может держать минимальный контакт с ТХ). Имеется в виду голое развитие ситуации без преимуществ с обеих сторон.
Кон - это сила ХЕ. Всегда носите с собой полный набор хилок и поушенов. Очень помочь в пвп может макрос на использование поушенов.
Помните что ПвП отбуф арчера это минимум фул ПП баф и СвС в пати.
Помните, сила арчей это быстрые ноги и возможность выбить из игры цель станом на энное кол-во секунд, все же нет магии выводящей цель из стана без нанесения дамага, и грамотный ассист. Слушайте вашего пати лидера, бейте того, кого бьют все.
Далее идет в основном советы для масс ПВП. Помните не находитесь в постоянном контакте с врагами отбегайте с таргета. Ищите для себя лучшую цель. Старайтесь отцеплять отбившихся от пати игроков. Поймите вы хищник, который старается найти жертву в самый неприятный для неё момент. бейте слабые цели первыми. не разделяйтесь далеко от своей пати, старайтесь быть ближе к лечилкам. бегайте парами, и пользуйтесь макросами на ассист и сообщения. Естественно голосовые программы маст хев для любой нормальной пати.
ХЕ вс Маги. Самые трудные маги - это некры (Тп, глум, адский сумон, отхил дрейном каждый второй каст, много хп для мага и достаточно сложно застанить) и Мистик музы (в грамотной пати забросают лайтвортексами к которым нет толковых антибафов, бешеный каст)
Помните вашу силу - вы бежите быстрее чем маги, чаще стреляйте стуном, старайтесь ландшафтить, попробуйте кинуть некру стан и если он не пройдет то бегите отхиливайтесь, бегите пока стан не откатится, и пробуйте стунить снова. не дайте некру подойти к вам иначе вас ждет слоу и паралич. При пвп с магом держите руку ближе к дашу. ВАЖНО ПОМНИТЬ маги со щитами не могут блокировать стрелу сбоку и сзади, соответственно шанс крита сбоку и сзади намного выше, чем спереди. Увидели зад некра - сразу вгоняйте туда пару стрел. Пати арчей проще в пвп с магами тем, что магам не страшно подставить зад, а вот если маги вздумают сделать ноги, и повернут под стрелы мягкое место... ))) ПОМНИТЕ Хе крут, но даже он может быстро скопытится от пары маг критов, недооценивайте магов, действуйте по падонски, стреляйте в спину, ловите магов, когда они не готовы. ПОМНИТЕ Лучше умереть, но убить некровского сумона, чем сдохнуть и не убить ни того, ни другого.
ХЕ вс Танки. Танк для хе не самая главная, точнее самая глупая цель. Лучше пристрелить лечилку или просто свалить под дашем, чем возится с танками. Мочить отбафанного танка одному очень долго. Стан на танка желательно не тратить (исключения, когда танк юзает замедлялки или паралич). Валить танков помогает масс зерг всей пати, и в особенности хекс БД и кубика ФСа. ИМХО от танков лучше просто тупо свалить и не возиться с ними. Не забываем про Хамстринг шот.
ХЕ вс Суппорты. Как ни странно суппорты это достаточно сопротивляющиеся цели, всяческие свс и БД имеют все же достаточно неплохую защиту от стрел. Ше и ЕЕ могут отравить жизнь винд шейклом. Но имхо это прима таргеты для луков, шлепнуть Кардинала, или БД в маг пати стоит очень многого. Юзайте станы как можно чаще. Старайтесь масс зергом всей пати вынести хилок с саппортами в первую очередь. Оверлорд все же не совсем маг или суппорт, но очень сильный противник. Старайтесь убить его самым первым.
Хе вс другие арчи. Здесь все просто, старайтесь килять эльфов первыми. не ведитесь на уловки врага. Если арчер сваливает, то пробуёте зарядить ему в жопу стан или хамстринг,оценивайте ситуацию и не суйтесь один под зерг пати арчеров.
Помните главное правило спецназа - действовать по обстановке. Следите за клан чатом и за тем, что творится, обходите врага. Используйте все, что поможет вам убить его.
Если же ваша пати попадает в полную жопу, то помните о снайпе, если вы понимаете что нужно рисковать, то рискуйте. Все же критрейт и дальность с п.атак, которую дает снайп могут решить исход боя. Но ЗНАЙТЕ когда его применять (ИМХО таких моментов очень мало) В момент стояния в снайпе общайтесь с пати. Пусть БД с СВС и прочие мили саппорты в пати пробуют вас прикрыть и встретить бегущих на вас мили и дагеров. Также БД и СВС не должны забывать о хексе и замедлялках, и их масс скилах, рут тоже очень немаловажный скил (хоть и не всегда удается его втереть тк пвп в арчер пати основном идет на расстоянии)
Ну вот, кажется и все, что я хотел написать по ХЕ.
+3dex\-3con , +2dex\-2str, +4wit\-4int(C4)
Level Skill Name Spellbook Skill Level Skill Type MP HP SP Cost Description
Изображение:Lethal Shot.jpg 76 Lethal Shot
1 Physical 153 0 12,500,000 Shoots a potentially deadly arrow. Over-hit is possible. Requires a bow. Power 5132.
Изображение:Wisdom.jpg 76 Wisdom
1 Passive 0 0 12,500,000 Increases resistance to Hold, Sleep, and Mental attacks.
25,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 76 skills
Изображение:Battle Force.jpg 77 Battle Force
1 Physical 0 0 14,670,000 Transfers your strength to a party member. The effect can be canceled if you incur damage.
Изображение:Hamstring Shot.jpg 77 Hamstring Shot
1 Physical 78 0 14,670,000 Inflicts damage to an enemy while reducing their Speed. Critical hit is possible. Over-hit is possible. Requires a bow. Power 1973. Effect 3.
Изображение:Skill Mastery.jpg 77 Skill Mastery
1 Passive 0 0 14,670,000 Masters excellence in skills. Low possibility of being able to reuse skills without delay or doubles the duration. Influenced by STR.
44,010,000 skill points (SP) is needed to learn all level 77 skills
Изображение:Archery.jpg 78 Archery
1 Passive 0 0 32,000,000 Increases attack strength and maximum attack range while using a bow.
Изображение:Focus Skill Mastery.jpg 78 Focus Skill Mastery
1 Toggle 36 0 32,000,000 Significantly increases excellent skill rate triggered by Skill Mastery. Consumes MP continuously.
64,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 78 skills
Изображение:Counter Dash.jpg 79 Counter Dash
1 Passive 0 0 80,000,000 When being attacked, there is a chance to increase the Speed of party members.
Изображение:Counter Mind.jpg 79 Counter Mind
1 Passive 0 0 80,000,000 When being attacked, there is a chance to recover your MP.
160,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 79 skills
Изображение:Symbol of the Sniper.jpg 80 Symbol of the Sniper Да 1 Physical 80 0 150,000,000 Generates a symbol that maximizes the archery skill of those nearby. Applies to all targets within the affected area. The effect disappears if you leave the area. Level 2 or higher Battle Force required. Consumes 1 Battle Symbol.
150,000,000 skill points (SP) is needed to learn all level 80 skills
Изображение:Archer's Will.jpg 81 Archer's Will Да 1 Passive 0 0 0 Accuracy and range are increased when using a bow or crossbow. There is also a chance that the physical skill's power and Critical Rate may be increased.
Изображение:Fighter's Will.jpg 81 Fighter's Will Да 1 Passive 0 0 0 Attack power and Atk. Spd. are increased when using a short-range weapon. There is also a chance that the physical skill's power and Critical Rate may be increased.
Изображение:Flame Hawk.jpg 81 Flame Hawk Да 1 Physical 160 0 0 Shoot an arrow filled with the energy of phoenix. Critical hit is possible. Requires a bow. Over-hit is possible. Power 5750.
Изображение:Protection of Alignment.jpg 81 Protection of Alignment Да 1 Passive 0 0 0 Resistance to tendency attributes is increased, and when damage is incurred, M. Def. and resistance to attributes are additionally increased instantly.
Изображение:Protection of Elemental.jpg 81 Protection of Elemental Да 1 Passive 0 0 0 Resistance to elemental attributes is increased. When damage is incurred, M. Def. and resistances to elemental attributes are additionally increased instantly.
Изображение:Protection of Rune.jpg 81 Protection of Rune Да 1 Passive 0 0 0 M. Def. is increased, and when damage is incurred, additional M. Def. and resistance to attributes are increased instantly.
0 skill points (SP) is needed to learn all level 81 skills

Категория: Гайд | Добавил: warbrothers (25.05.2009)
Просмотров: 12718 | Теги: Hawkeye (Стрелок) | Рейтинг: 4.2/4 |
Наш клан
Приглашаю посетить


    Интернет магазин Хорека
Облако ссылок

Советуем Вам
Сегодня тут был...
Имининнеки...