Четверг, 02.05.2024, 03:52 Приветствую Вас Гость


WarBrothers

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [124]
РРРеклама
    <Стальные двери Киев
Наш опрос
Какой клан нагнул на Шок 4?
Всего ответов: 958
Мини-чат
ТОП лучших!!!
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
ttaletjlqt
Главная » Статьи » Мои статьи

Fortress Siege

Крепость может захватить клан, который не владеет замком, но клан может владеть кланхоллом (в любом городе). Если клан, у которого есть в подчинении форт, завоевал еще один форт, то предыдущий форт становится бесхозным.

Крепости имеют свою классификацию: большие и маленькие, пограничные и территориальные.

Территориальные на карте отмечены синим флажком, пограничные — красным. На каждой территории есть по 1—2 крепости. Владельцы крепостей могут сами решить, будет ли их крепость политически нейтральной или вовлеченной в политические дела той территории, на которой она расположена.

Если владельцы форта присягнули на верность феодалу (владельцу замка), то у Guard Captain NPC можно будет заказать дополнительные функции защиты форта и доп. НПС-солдатов, а у Logistics Officer NPC может быть приобретен некоторый провиант (какой — непонятно, узнаем).

Если владельцы форта остались независимыми от владельца замка, то у такого клана есть возможность проникать в underground prison (instanced dungeon) — а там есть РБ, с которого knight epaluette дропаются. Говорят, что если его не убить в определенный отрезок времени, то он вылезет во время очередной защиты форта и будет убивать всех без разбору.

Список крепостей и их владельцев можно узнать в игре, открыв карту и нажав "Инфо о мире" -> "Инфо о крепости".

Содержание

[убрать]

Что даёт форт

Foreman NPC предоставляет Восстановление, телепорт, баффы, доступ к кланбанку — все как в кланхолле.

Supply Unit Captain продает Shirts, Talismans and Bracelets за Kinght's Epaulettes - как в замке. Этот же НПС дает Sub units skills.

Logistics Officer NPC каждые 6 часов дает клану Blood Oathes (которые повышают репутацию и лвл клана).

Clan Merchants Ilia или Hulia меняют Blood Alliance, Blood Oath, Knights Epaulette на очки клана (репутацию).

Через 75 часов после завоевания форта он переходит во владения rebel army (как я понимаю, просто во владения НПС) и его придется завоевывать снова. Записаться на повторную осаду нужно не позже, чем за 2 часа до начала осады.

У клана, владеющего фортом, автоматически появляются дополнительные клан-скиллы, действующие на все подразделения за исключением академиков.

Правила осады

Регистрация

КЛ клана должен зарегиться на осаду у Suspicious Merchant NPC (он ходит в округе форта). Клан должен быть 4 лвл и выше. Осада начинается через 60 минут после регистрации на неё первого клана. Клан, который регистрируется первым, платит взнос 250 000 аден. Последующие кланы регаются бесплатно, и у них ровно 50 минут для того, чтобы успеть зарегаться. Также за 50 минут можно отменить свое участие в осаде. По прошествии 50-ти минут НПС исчезает.

Процесс осады

Осада форта происходит так же, как осада замка. Над головами атакующих светится мечик, защитников — щитик. У friendly parties — сокланов и соалли — этот мечик/щитик будет синим, у всех остальных записанных на осаду кланов (они расцениваются как enemy party) — красным. Кланы, не записанные на осаду, расцениваются как nonpartisan party. Атачить на осаде можно, соответственно, nonpartisanoв и enemy parties.

Осада форта длится 1 час. Осады фортов на сервере проводятся каждые 4 часа суток.

Осада заканчивается сразу после того, как одним из кланов будет воздвигнут Combat Flag на flag pole.

Зарегистрированные кланы могут устанавливать headquarters в боевой зоне. Если форт уже находится в чьем-то владении, то у него есть определенный Fortress Defense Level, который зависит от лвла клана-владельца.

Атакующие кланы должны охранять Mercenary Captain NPC, находящегося за пределами форта (хз что это значит).

Во время осады Defender NPC или Commander NPC могут выдавать Knight's Epaulettes.

После осады

При завоевании форта клан получает 100 Clan Reputation Points. (Если же клан проиграл форт, это никак не отразится на его репутации). Каждые 6 часов репутация клана-владельца форта повышается.

После одержания победы появится Special Envoy NPC (на 1 час). Лидеру клана дается 1 час на принятие решения — остаться независимым (independent state) или присягнуть на верность феодалу (contracted state).

Independent State vs Contracted State

Если форт остается независимым:

  • Владелец замка, на чьей территории расположен форт, имеет право записываться на осаду этого форта.
  • Владелец форта не может апгрейдить fortress defense features
  • Logistics Officer NPC не докладывает о fortress defense status
  • Недоступны supply items от замка этой территории
  • Но! Доступно подземелье с РБ! (нужно поговорить с Detention Camp Warden NPC).

Если форт в состянии контракта с феодалом:

  • Клан-владелец форта платит владельцу замка налог каждые 6 часов (деньги автоматически вычитаются из суммы, находящейся в кб, и если там не будет этой суммы, то статус форта автоматически изменится на "независимый").
  • Все fortress-management features доступны, но нету доступа в подземелья - доступ в подземелье дается клану-владельцу Замка!
  • Logistics Officer NPC снабжает supply items. Лвл этих айтемов увеличивается каждые 6 часов, пока платится налог. Максимальный лвл - 6. За каждые 12 часов такой поставки у клана-владельца Замка вычитается по 2 очка клана (если у этого клана меньше 2-х очков, то повышение лвла supply айтемов прекратится).

О подземельях

  • Чтобы попасть в подземелье, у каждого члена пати из клана должен быть выполнен квест, который дает Detention Camp Warden NPC.
  • Чтобы войти в подземелье, в пати должно находиться более 2-х человек. С НПС должен поговорить только ПЛ, тогда пати впустят внутрь.
  • В подземелье можно войти только 1 патей и только 1 раз в 4 часа. Если вы делаете релог в подземелье, то при входе в игру вас выкинет на поверхность.
  • РБ пропадают, если не заатачить их в течение 10 минут после входа в подземелье.
  • Если РБ успешно побежден, пати получит Dungeon Leader Mark item, которые меняются на Knight's Epaulettes.

.


Level Skill Name Skill Level Skill Type Items Needed Clan Reputation Description
Изображение:Residence Agility.jpg 5 Residence Agility 1 Passive Fortress
Hive Fortress
Hunter's Fortress

Castle
0 Increases the Evasion of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Body.jpg 5 Residence Body 1 Passive Fortress
Archaic Fortress
Monastic Fortress
Narsell Fortress
Shanty Fortress

Castle
Oren Castle
0 Increases Max. HP of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Clarity.jpg 5 Residence Clarity 1 Passive Fortress
Aaru Fortress
Valley Fortress

Castle
0 Increases MP recovery rate of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Death Fortune.jpg 5 Residence Death Fortune 1 Passive Fortress
Borderland Fortress
Cloud Mountain Fortress
Western Fortress

Castle
0 Decreases Exp. loss and the chance of other death penalties when killed by a monster or player for all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Empower.jpg 5 Residence Empower 1 Passive Fortress
Antharas' Fortress
Bayou Fortress

Castle
Oren Castle
0 Increases the M. Atk. of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Fortitude.jpg 5 Residence Fortitude 1 Passive Fortress
Cloud Mountain Fortress
Valley Fortress

Castle
0 Increases resistance to stun attacks for all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Freedom.jpg 5 Residence Freedom 1 Passive Fortress
Floran Fortress
Ivory Fortress

Castle
0 Increases resistance to hold attacks for all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Guidance.jpg 5 Residence Guidance 1 Passive Fortress
Floran Fortress
Swamp Fortress

Castle
0 Increases the Accuracy of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Health.jpg 5 Residence Health 1 Passive Fortress
Monastic Fortress

Castle
0 Increases HP recovery rate of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Magic Barrier.jpg 5 Residence Magic Barrier 1 Passive Fortress
Dragonspine Fortress
White Sands Fortress

Castle
0 Increases the M. Def. of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Might.jpg 5 Residence Might 1 Passive Fortress
Bayou Fortress
Hunter's Fortress

Castle
0 Increases the P. Atk. of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Moral.jpg 5 Residence Moral 1 Passive Fortress
Demon Fortress
Ivory Fortress

Castle
0 Increases CP recovery rate of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Movement.jpg 5 Residence Movement 1 Passive Fortress
Tanor Fortress

Castle
0 Increases the Speed of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Resist Lava.jpg 5 Residence Resist Lava 1 Passive Fortress
Hive Fortress
Tanor Fortress

Castle
Oren Castle
0 Increases resistance to fire and earth attacks for all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Resist Typhoon.jpg 5 Residence Resist Typhoon 1 Passive Fortress
Dragonspine Fortress
Southern Fortress

Castle
0 Increases resistance to water and wind attacks for all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Shield.jpg 5 Residence Shield 1 Passive Fortress
Swamp Fortress
Western Fortress

Castle
0 Increases the P. Def. of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Shield Block.jpg 5 Residence Shield Block 1 Passive Fortress
Shanty Fortress
Southern Fortress

Castle
0 Increases the Shield Defense rate of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Shield Defense.jpg 5 Residence Shield Defense 1 Passive Fortress
Antharas' Fortress
Western Fortress

Castle
0 Increases Shield Defense power of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Soul.jpg 5 Residence Soul 1 Passive Fortress
Aaru Fortress
White Sands Fortress

Castle
0 Increases Max. MP of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Spirit.jpg 5 Residence Spirit 1 Passive Fortress
Borderland Fortress
Demon Fortress

Castle
0 Increases Max. CP of all members of a clan in control of a property.
Изображение:Residence Vigilance.jpg 5 Residence Vigilance 1 Passive Fortress
Archaic Fortress
Narsell Fortress

Castle
0 Increases resistance to sleep attacks for all members of a clan in control of a property.
0 clan reputation points is needed to learn all clan level 5 skills


О крепостях

Изображение:Fortress, Screenshot.jpg

Крепость — это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.

В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).

Маленькие крепости

Скриншот крепости
Скриншот крепости
Скриншот крепости Narsell Fortress
Скриншот крепости Narsell Fortress

Большие крепости

В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.

Правила крепостей

Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.

Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.

Изображение:Blood Oath.jpg Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровень.

Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.

Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Приграничные крепости обозначены красным флажком, территориальные — синим.

Осада крепости

Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

Правила осады крепости

Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. Для атакующих весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.

После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие — значком меча. Цвета значков щита и меча разные.

Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов без нажатия клавиши Ctrl.

Атаковать дружественных игроков нельзя.

Регистрация на осаду крепости

Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC возле крепости.

Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.

Регистрация на осаду крепости может быть отменена в течении 50 минут после первой записи.

По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.

Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

Начало осады

После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters).

Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.

Процесс осады крепости

Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.

Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.

Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).

Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.

Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.

Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.

Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.

Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:

  • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
  • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).

Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.

В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.

Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.

Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

Control Room (Комната управления)

Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости — отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.

После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.

Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.

Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.

Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.

Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.

После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.

Возможности крепости

Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.

У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP.

За Knight's Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.

Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.

Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.

Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Политическая активность

Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).

В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.

Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.

Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.

Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)

Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).

Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.

Независимое положение (Independent State)

Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).

Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC. Если крепость в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.

Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.

Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью — Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.

Союзное положение (Contracted State)

Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.

Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12 500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.

Если клан, владеющий крепостью не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.

Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.

Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снабжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.

За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.

Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до 2 - уровень предметов снабжения повышаться не будет; клан лидер клана, владеющего замком будет оповещен соответствующим системным сообщением.

Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.

Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю. Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.

Награды

Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.

После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.

Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight's Epaulette.

Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.

Residential Skill

Владелец крепости автоматически получает residential skills.

Всего есть 2 residential skills, а в крепости Western Fortress — 3 residential skills.

Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)

Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.

В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.

В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.

Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.

Релогин в Fortress Dungeon невозможен.

При релогине игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.

На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.

Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.

Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight's Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.


Категория: Мои статьи | Добавил: warbrothers (28.04.2009)
Просмотров: 2042 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форум Клана WarBrothers это всегда актуальные новости на тему lineage II ! Мы в лице Администрации Клана WarBrothers рады видеть на нашем сайте всех любителей "погамать в линяге" и мы рады обеспечить вас свежими новостями на эту тему! Мы также будем рады видеть всех на сервере Клана WarBrothers Шок 4 (не забудьте кинуть "вар" :)) по адресу http://shock-world.com/ !
У нас вы всегда сможете найти полезные файлы для Lineage II а также патчи , квесты, гайды, фиксы и полезные инструкции. На сайте Клана WarBrothers вы так же найдете огромный сборник статей о Lineage II ! Форум Клана WarBrothers постоянно развивается и мы будем признательны каждому пользователю нашего проекта за любую поддержку! Если вы заметили битую ссылку сообщите нам и мы все исправим:)!
Сайт Клана WarBrothers это актуальные новости 2009 года на тему Lineage II  !
Желаем вам приятного просмотра архивов Клана WarBrothers и посещения сервера Шок 4 !
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш клан
Приглашаю посетить


    Интернет магазин Хорека
Облако ссылок

Советуем Вам
Сегодня тут был...
Имининнеки...