Чтобы стать хозяином питомца, необходимо выполнить
специальное задание. При этом игроку выдается вещь, которая отвечает за
вызов питомца. Ошейник - для вызова волка, флейта - для вызова дракона.
Назовем их биндерами.
Вообще, чтобы стать обладателем питомца, необязательно ввыполнять задание самому, можно купить биндер у другого игрока.
Игрок может иметь сколько угодно биндеров, но одновременно может
вызывать только одного питомца. Чтобы вызвать питомца, необходимо
дважды щелкнуть по соответствующему биндеру.
После вызова питомца, у игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть для команд своему питомца. Основные команды:
NAME |
| дать питомцу имя |
FOLLOW |
| приказ питомцу следовать за персонажем |
ATTACK |
| приказ питомцу атаковать цель персонажа |
STOP |
| приказ питомцу прекратить любые действия |
COLLECT |
| приказ питомцу подобрать с земли ближайший к нему предмет |
RETURN |
| приказ питомцу вернуться в биндер |
DISMISS |
| освобождает питомца - питомец исчезает навсегда |
Изначально питомцы не имеют имен, но если Вы решите дать новое имя
животному, то потом его сменить будет невозможно. Имя должно быть
уникальным - нельзя давать имена уже существующих игроков и питомцев, а
также имена NPC и монстров. Вызванные питомцы отнимают от 30 до 100% от
полученного игроком опыта - вычисленного опыта. Со временем, получая
опыт, питомец станет более сильным и получит дополнительные
способности. Так, например, волк максимального, 75го уровня, может
загрызть любого противника насмерть (кроме боссов). При смерти, питомец
теряет 50% набранного опыта, и может даже потерять уровень. Важно упомянуть о том, каким образом опыт
распределяется питомцу. 30% от вычисленного опыта за монстра - это
базовая величина, которую питомец получит, если сделает хотя бы один
удар по монстру. Если питомец ни разу не ударит монстра, то питомцу не
достанется опыта вообще. И наоборот, если Вы ни разу не ударите
монстра, и питомец убьет его самостоятельно, то питомец получит 100%
вычисленного опыта. Но не думайте, что все так просто, как и в
группе, на распределение опыта влияют уровни персонажа и питомца. Что
такое вычисленный опыт - это опыт, который рассчитывается
пропорционально нанесенному петом и персонажем урона мобу. Так же
вычисленный опыт зависит от разницы в уровнях между питомцем и
персонажем. Самый оптимальный способ прокачки питомца - качать его с
помощью низкоуровневого персонажа. Вызванные питомцы требуют еды, и очень много
еды! Каждую минуту питомец требует единицу пищи, если он только бегает
за Вами. Если питомец участвует в сражении, то ему требуется в два раза
больше еды. У каждого питомца есть уровень сытости
(зеленая полоса). Если уровень сытости опускается ниже 50% - скорость
бега и атаки питомца уменьшается вдвое. Чтобы накормить питомца,
необходимо положить в его инвентарь соответствующую еду и дважды
щелкнуть по ней. Если питомца держать внутри биндера, то питомец не
требуют еды. Не забывайте следить за питомцем - если его
продержать голодным более трех минут, то он также исчезнет навсегда!
Всегда носите с собой запас пищи для питомца, и время от времени
подкармливайте его. А еще лучше, держите запас еды в инвентаре питомца,
тогда он сам будет съедать пищу, когда его уровень сытости опустится
ниже 55%. Да-да, у питомцев есть собственный инвентарь,
куда можно складывать вещи - то есть можно применять питомца, как
дополнительный инвентарь во время странствий. Но помните, что если Вы
отзовете питомца обратно в биндер, то все вещи из его инвентаря будут
перемещены в Ваш собственный инвентарь. Если в Вашем инвентаре окажется
недостаточно свободных мест, или вес перемещаемых вещей будет превышать
допустимый предел, то часть вещей вывалится на землю. Команду "Апорт!" знаете? А Ваш питомец не
только знает ее, но реагирует соответственно - притащит все, что ни
попадется на земле, ну разве что червяков и лягушек носить не будет.
Если Вам лень бежать во-о-он за той дальней кучкой адены, то Ваш
питомец сделает это за Вас с превеликим удовольствием. Также на питомцев можно надевать броню и
оружию, чтобы они могли сражаться с Вами против более сильных монстров.
Конечно, питомцы не самые лучшие сопартийцы, но не всем нравится бегать
в группах и делиться дропом и опытом. Однако, помните, что при смерти
питомца, все вещи из его инвентаря вывалятся на землю, включая броню и
оружие. Увы, Ваш питомец может покинуть Вас навсегда -
умерев в бою или сбежав от нерадивого хозяина. Если Вашего питомца убил
монстр, не беда, ему еще можно помочь. Для этого нужно носить с собой
несколько Свитков Воскрешения (Scroll of Resurrection). Если Вы не
успеете воскресить питомца в течение 20 минут с момента его смерти,
горе Вам - он исчезнет навсегда!
|