Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден. Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего
ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах,
необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD). Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо
от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+
уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него
должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый
"слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть
меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа. Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней
находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или
отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у
соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может
отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника
пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у
кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там
10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и
т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой
может быть комната с РБ. Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у
соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в
мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за
заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны
выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден
прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати
и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной
зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же).
Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати
оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в
течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на
убийство RB не ограничено. Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть
только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По
количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3
существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они),
остальные в больших.
Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них
работают баффы/скиллы, увеличивающие holy аттрибут у атак (бафф Holy
Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), "поушен" Blessing of Sanctity,
toggle у паладина и SwS).
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того,
чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол
(правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой
комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают,
далее постепенно агрят остальных.
Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате,
появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может
не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный
экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в
больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или
фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой
пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке
агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма
специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и
x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично
бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно
пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А
веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5
уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо
убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них
тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба
n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при
попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня. Виды и составы пати.
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются
наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих
комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и
идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на
уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две
трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Для рифтов 40+, 50+, 60+ действует общее правило по подбору пати,
связанное с грейдами. Если идут персы по левелу и эквипу предыдущего
грейда (т.е. например в 50+ 48-50 уровни в С), то пати нужна большая -
пара хилеров-бафферов, BD, танк, несколько DD. И такая пати может как
нормально качаться в больших комнатах, так и завалить РБ (который как
раз их уровня). Если же речь идет о персах в следующем грейде, высокого
уровня (напоминаю, до х6 уровня в соответствующем рифте кач без
каких-либо штрафов), то большая пати не нужна, она избыточна, и будет
обычно ждать респауна в зачищенной комнате. Состав мини-пати - SE (если
дадут офф-пати VR, то можно PP) и 2-3 DD. В 60+ BD очень желателен,
потому что танец на Aspd дает очень ощутимую прибавку к dps пати, не
говоря уж о остальных танцах. В мини-пати спам поушенов в большинстве
случаев обязателен (см. Приложение 2)
В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки
типа "зачем это делать, и так сойдет" не допустимы. Экспинг в
небольшой, но грамотной пати гораздо эффективнее, чем в большой и
бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли классов.
Как известно, атака моба в "заднюю полусферу" увеличивает вероятность
критических ударов. Если в пати есть танк, т.е. моб большую часть
времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если
танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать
так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т.е. два
файтера - напротив друг друга, угол 180 градусов. Три - по 120
градусов, и т.д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный
момент, максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и
критовать.
Поле-пати.
40+: дуо с SE, в FP сете и с Orcish Poleaxe (SA не важна), без особых проблем.
50+: 49-52 поле с SE 48+ и EE/PP.
52+ поле - нормально с PP и взятым офф-пати VR 3-4. Дуо с SE 52+ можно, но довольно сложно.
Еще вариант - с SE и BD, тоже с поле. Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем
обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно
выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие,
чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл.
Данные по спойлу см. в Приложении 3. Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.
Приложение 1.
Роли классов в рифте.
Танк.
Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить
только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить
бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии
ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные
комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба,
масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан
направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня
танковать.
Даггер.
Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). И
только там! Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое
гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на
них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все
пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ
60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно,
что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если
нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум.
Безопасность - задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и
оденься в DC )
Арчер.
Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером
падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами
и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и
хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер
не убьет его парой критов.
В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.
Нюкер.
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить
нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две
минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и
какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с
оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет
большое спасибо.
BD.
Dance of Light увеличивает физатаку по мобам в рифте (на 10% по
демонам, на 20% по Undead). С СТ1 эффект DoL cтэкается с Holy Weapon.
Если не хватает маны, чтобы держать все нужные танцы, то выбор между
Dance of Warrior и DoL зависит от рифта, вернее от преобладающих мобов.
Если это 5х, 6х, то мобы демоны, и DoW даст несколько бОльший эффект
(+12% Patk), чем DoL (+10% PAtk). В рифте 7х и в хиро мобы уже Undead,
и DoL лучше (+20% PAtk). В пати c речарджером, зачастую лучше
использовать оба. Элдеру проще раз в 2 минуты залить недостающую МП для
полного набора танцев, с которым пати будет нормально экспиться и
зачищать всю комнату, чем тратить бОльшее количество маны на хил и
кроуд контроль.
Приложение 2.
Поушены ака бутылочки.
Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте
совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).
Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.
GSAP - must have (если нет профета). It's all about dps, у вас должна
быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP
(15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать
нечего.
GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за
небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7%
больше. Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и
для них не принципиально максимизировать dps.
GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно,
чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно
используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на
речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит
поднять dps.
Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для критических
ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем
эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и
прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP.
Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока,
то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент
зачистки комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает
не слишком быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд.
У EoMS reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает около 300 MP.
Приложение 3.
Данные по спойлу и дропу с РБ.
Рифт 60+, большие комнаты.
Комната с "crazy b@tches":
Форум Клана WarBrothers это всегда актуальные новости на тему lineage II ! Мы в лице Администрации Клана WarBrothers рады видеть на нашем сайте всех любителей "погамать в линяге" и мы рады обеспечить вас свежими новостями на эту тему! Мы также будем рады видеть всех на сервере Клана WarBrothers Шок 4 (не забудьте кинуть "вар" :)) по адресу http://shock-world.com/ ! У нас вы всегда сможете найти полезные файлы для Lineage II а также патчи , квесты, гайды, фиксы и полезные инструкции. На сайте Клана WarBrothers вы так же найдете огромный сборник статей о Lineage II ! Форум Клана WarBrothers постоянно развивается и мы будем признательны каждому пользователю нашего проекта за любую поддержку! Если вы заметили битую ссылку сообщите нам и мы все исправим:)! Сайт Клана WarBrothers это актуальные новости 2009 года на тему Lineage II !Желаем вам приятного просмотра архивов Клана WarBrothers и посещения сервера Шок 4 !
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]