Среда, 24.04.2024, 13:02 Приветствую Вас Гость


WarBrothers

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [124]
РРРеклама
    <Стальные двери Киев
Наш опрос
Какой клан нагнул на Шок 4?
Всего ответов: 958
Мини-чат
ТОП лучших!!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

System Elemental Attribute

Существует 6 видов камней:

Изображение:Fire Stone.jpg Fire Stone Изображение:Water Stone.jpg Water Stone
Изображение:Earth Stone.jpg Earth Stone Изображение:Wind Stone.jpg Wind Stone
Изображение:Divine Stone.jpg Divine Stone Изображение:Dark Stone.jpg Dark Stone

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30). Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark.

Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК — 300. 150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.

Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.

С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишопа тоже.

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.

Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.

При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).

Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.

То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.

Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист). Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).

Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон. Теперь самый больной вопрос.

Дроп камней

Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с Heine. Добраться только вплавь.

Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа.

Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит.

Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так было у меня на теоне, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).

На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.

У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)

Есть несколько мобов с resist bow.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).

Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.

После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов Chimera of Earth 84 лвл, Desert Scorpion 84 лвл

На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).

Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут. Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.

Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

Изображение:attribute.gif

Категория: Мои статьи | Добавил: warbrothers (27.05.2009)
Просмотров: 1210 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форум Клана WarBrothers это всегда актуальные новости на тему lineage II ! Мы в лице Администрации Клана WarBrothers рады видеть на нашем сайте всех любителей "погамать в линяге" и мы рады обеспечить вас свежими новостями на эту тему! Мы также будем рады видеть всех на сервере Клана WarBrothers Шок 4 (не забудьте кинуть "вар" :)) по адресу http://shock-world.com/ !
У нас вы всегда сможете найти полезные файлы для Lineage II а также патчи , квесты, гайды, фиксы и полезные инструкции. На сайте Клана WarBrothers вы так же найдете огромный сборник статей о Lineage II ! Форум Клана WarBrothers постоянно развивается и мы будем признательны каждому пользователю нашего проекта за любую поддержку! Если вы заметили битую ссылку сообщите нам и мы все исправим:)!
Сайт Клана WarBrothers это актуальные новости 2009 года на тему Lineage II  !
Желаем вам приятного просмотра архивов Клана WarBrothers и посещения сервера Шок 4 !
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш клан
Приглашаю посетить


    Интернет магазин Хорека
Облако ссылок

Советуем Вам
Сегодня тут был...
Имининнеки...