Пятница, 19.04.2024, 08:58 Приветствую Вас Гость


WarBrothers

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [124]
РРРеклама
    <Стальные двери Киев
Наш опрос
Какой альянс был (есть) самый сильный на Шоке?
Всего ответов: 637
Мини-чат
ТОП лучших!!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Евент 7 печати! Рифт!

Евент имеет циклическую структуру, ровную по времени двум неделе. Начало каждого цикла - каждую два недели в понедельник в 18.00. Так же цикл разбит на два этапов - Этап Борьбы и Этап Победы, по 1 неделе на каждый из их. Первую неделю - Этап Борьбы. Во время первого этапа вы можете регистрироваться в эвенте, после регистрации свободно посещать некрополи и катакомбу независимо от выбранной вами стороны.

Вторую неделю - Этап Победы. В эту неделю проигравшая сторона фактически полностью отсекается от 7 печати. Доступ в катакомбу и некрополи уже имеет сторона, которая лишь выиграла. Начитают действовать бонусы активированной печати, такие как Коваль и Торговец Маммона (весьма полезные npc, скажу я вам, о них поговорим едва позже), призраки в городах, в подземельях немного меняются монстры, из которых падают камни печати. Начинают радоваться владельцы замков в случае активации печати, почему - так же будет написано ниже. Появляются эвентовые РБ в подземельях - Лилит или Анаким, в зависимости от того кто выиграл.

В случае активации печати в городах появляются надоедливые призраки (Оракул Откровений и Проповедник Судьбы), которые забивают чат. Так же они имеют свойство на игроков стороны, которая выиграла, налагать позитивный эффект, на игроков проигравшей - негативный. В принципе от этих эффектов можно уклониться, двигаясь по стенке, обходя этот спам, который летает, и не приближаясь. Если все-таки повесили эффект и он плох - что же, такая ваша карма. Он будет действовать 20 минуты, или же спадет при смерти. Бросать на вас сии эффекты будут к окончанию Периода Победы.

У Жреца, которого вы регистрировалась, появляється| пункт "Купить товары". Естественно у| стороны, которая выиграла. Товары получаются за древнюю и обычную адену|. Древня берется с каменей печати которые набиваются в катакомбе впродовж| всего эвента|.

Список товаров у Жреца следующий:
- большое зелье: исцеления, ускорения, стремительной атаки, ускорения магии;
- большое и малое зелье
CP;
- мистическое зелье (аналогичное настойке сомнения);
- зелье меняет лицо, прическу и цвет волос;
- благословенный свиток воскресенья воспитанника;
- обереги успехи, D, C, B, A и S рангов;
- свита
SP;
- запись 7 печати;
- синяя маска;
- ботинки, скрипящие при ходьбе.

Между Этапом Борьбы и Этапом Победы есть промежуток в 15 минуты, который называется Сбор Результатов. В этом промежутке не происходит в сущности ничего. Просто идет то, что видно из названия, - сбор и подсчет результатов. Вы уже не можете как или влиять на распределение очков между стороной, и в то же время еще не появляются атрибуты Этапа Победы. Начинается он в 18.00, а заканчивается в 18.15.

Так же узнать, какой в настоящий момент Этап, можно с помощью карты мира. В левом нижнем углу увидите слово "Состояние:" и описание того, в какой стадии находится эвент:

Период эвента| - отвечает Этапу Борьбы.
Состояние: Сбор результатов - преддверие Этапа Победы, длится с 18.00 до 18.15.
Состояние: Период действия печати - отвечает Этапу Победы.

Регистрация в эвенте|, выбор печати
|
|

В эвенте принимают участие два стороны - Мятежника Запада и Повелители Рассвета. Для того, чтобы принять в нем участие вам придутся примкнуть или к тем или к другим. Вступаете вы в их ряды не навсегда - каждую неделю идет новый виток эвента и необходимо опять решать этот нелегкий вопрос - к кому же примкнуть. Так же вас в настойчивой форме попросят выбрать печать, одну из трех. По им не напрягайтесь, единственное - советую выбрать одну из первых два, поскольку от их зависят Маммони и наличие монстров из дропом Каменив Печати во время Этапа Победы.

По регистрацию посоветую выбирать Рассвет, поскольку при победе Рассвета и активация печати у замков крепчает стена, жиреют наемные npc что защищают замок, уменьшается стоимость укрепления замка, почему кланы владеют замками весьма и весьма рады. У Запада бонусы при активации печати диаметрально противоположны. Поэтому владельцы замков, естественно, стараются, чтобы выиграл Рассвет. Кроме всего другого, члены кланов тех, которые владеют замком, не могут регистрироваться за Мятежников Запада. То есть фактически всегда побеждают Повелители Рассвета. Иначе бывают лишь в самый первый цикл эвента - когда еще замки не захвачены, и то не всегда. Или когда один из кланов\ альянсов тот, который не владеет замком решает узурпировать подземелье и выигрывает за Запад.

Второй этап регистрации - выбор печати. Хоть эвент и называется 7 печати, по факту на данный момент доступные лишь 3 из их. Когда появятся те, которые остались 4 печать, - неизвестно, разработчики пока молчат. У каждой из доступных в настоящий момент печати есть свои бонусы. Однако, для того, чтобы эти бонусы начали действовать - то есть, чтобы печать активировалась, необходимо, чтобы со стороны, которая выиграла, за ее проголосовало не менее 35% участников. Однако, если одна из стороны выигрывает 2 и больше раз, то для сохранения контроля печати нужно 10% и что более регистрируются.

Следовательно, названия и бонусы существующей печати, в случае активации каждой из их:

1я печать - Печать Алчности.
 в некрополях появляются эвентовые монстры из дропом
камней печати;
 в некрополях появляется Торговец Маммона;
 в некрополе Апостолов появляется РБ Лилит или Анаким.

2я печать - Печать Познания.
 в катакомбе появляются эвентовые монстры из дропом
камней печати;
 в катакомбе появляется Кузнец Маммона;
 в городах появляется Оракул Откровений, который налагает позитивные эффекты на участников стороны, которая выиграла;
 в городах появляется Проповедник Судьбы, которая налагает негативные эффекты на участников проигравшей стороны;
 возможность перемещаться от Жрецов к подземельям что находятся на территории города в котором находится Жрец.

3я печать - Печать Раздора.
 увеличивается максимум
CP;
 уменьшается стоимость улучшения наемников, стен, ворот, в замках;
 увеличивается физическая защита у стен и ворот замков;
 появляется ограничение на использование осадных орудий;
 в случае владения печатью Западом, на защиту замка сможет встать лишь клан владеет этим замком;

При выборе печати ограничений нет - можете выбирать любую. Некоторые ограничения и условия при выборе стороны есть лишь на уровне Рассвет\ Запад, о них подетальнее:
- игроки не получили первую профессию не могут принимать участие в эвенте;
- игроки с 20 по 40 уровень не получили вторую профессию могут без проблемы выбрать любую из стороны;
- игроки
40+ уровня со второй профессией заключаются в кланах в которых есть замок могут выбрать лишь Повелителей Рассвета;
- игроки
40+ уровня без клана или что заключаются в кланах или альянсах в которых нет замка могут бесплатно присоединиться к Мятежникам Запада, или к Повелителям Рассвета при наличии Сертификата что продается в замках, или без его, заплатив 50 000 аден .

Камни печати и Фестиваль Тьми

Именно из| этих двух вещей складываются очки какие решают| в под конец кто выиграл кто проиграл. Проще всего, да и основное - это естественно камни печати. Посложнее, но и поинтереснее - Фестиваль тьми. Последний к тому же доминирует над камнями - одна из стороны выигрывает все уровни Фестиваля, она выигрывает и эвент|, независимо от того сколько были здано каменів печатки в противников|.

Чтобы добыть камни печати необходимо убивать в катакомбе и некрополях монстров. Они падают лишь из тех, не какие агры среди агров, потому приходя гасите всех. Выбитые камни для того, чтобы они учитывались необходимо сдавать Жрецу. Если они останутся у вас в инвентаре или на составе, ни одного веса при подсчете очков в конце Периода Борьбы они иметь не будут. Взглянуть статус печати, а так же количество очков у каждой из стороны можно купив Запись 7 печати у Жреца за 500 аден.

Из камней печати выходят кроме всего другого древняя адена. Из разных камней разное количество, зависит от типа камня, которые бывают трех разновидности, трех цветов. Об отличиях можно получить исчерпывающую информацию нажимает на каждый из типов камней и прочитав что там пишется. Коротко - из 1 синего камня 3 древней адены, из 1 зеленого - 5 древней адены, из 1 красного - 10 древней адены. Получить из их древнюю адену можно через Жреца двумя способами. Первый - подойдите к ему во время Этапа Победы, увидите пункт об обмене камней.

Если вы железно уверенные в победе вашей стороны, то ваша уверенность делает вам честь  В этом случае можете воспользоваться вторым способом получения древней адены| - сдавать камни печати во время Этапа Борьбы, все тем же Жрецам. После начала Этапа Победы, если ваша сторона выиграла, вы получите| все древие адены к последней копейке, поговорив с| Жрецом. В случае если ваша уверенность окажется необоснованной - то камни заморозятся на вашем счете до тех пор, пока не выигрывает та сторона за которую вы здавали|складали| камни. Но она пропадет если на следующий цикл эвента| вы примите противоположную сторону.

Фестиваль Тьмы - это локация что напоминает обычные подземелья, туда вы можете отправится поговорив с Жрецом. Бывать там можно лишь во время Этапа Борьбы. Допускаются на сам фестиваль паты от 5 человек, зарегистрированных за одну сторону, не допускаются воспитанники. Так же есть разная комната, ограниченная по уровню, - об этом можете узнать, поговорив из npc. Чем выше ваш уровень, тем выше соответственно уровень комнаты, тем более очков можно принести своей стороне.

При регистрации вашей паты (регистрирует лишь лидер паты, последние должны быть рядом) вы попадаете в комнату с монстрами. Убиваете их, воскрешаются едва посильнее и так далее Из монстров лидеру паты падает кровь - при этом не почтенно кто добивает монстра из членов паты, даже саммоны и воспитанники. Единственное но - если добивает саммон(кубики, которые вызываются, так же к им относятся) крови дают в 2 разы меньше. После перемещения в комнату у вас 20 минуты, из которых 2 минуту на бафы. Суть в том, чтобы набить наибольшее количество крови в комнате вашего уровня. Тогда вашей стороне насчитываются очки. Если ваш результат перебивают конкуренты - очки отправляются им.

Если вы помрете - при нажатии кнопки "В город" вы воскреситесь в той же комнате. Учтите, что посредине комнаты увеличен реген|. Так же если вы будете бафаться| массовыми умениями персонажа фестиваля, что поза зоной, количество крови скоротится вдвое|. И не забудьте здавать, или напомнить лидеру пати здать кровь npc после выхода из комнаты.

Кроме всего другого, вход на фестиваль стоит камней печатки, одного из трех видов, которых, - выбираете сами.

• 20~31 уровень - 900 синих; 520 зеленых; 270 красных|червонных|;

• 20~42 уровень - 1500 синих; 900 зеленых; 450 красных|червонных|;

• 20~53 уровень - 3000 синих; 1800 зеленых; 900 красных|червонных|;

• 20~64 уровень - 4500 синих; 2700 зеленых; 1350 красных|червонных|;

• 20~85 уровень - 6000 синих; 3600 зеленых; 1800 красных|червонных|;



Контрабандист, Кузнец|коваль| и Торговец Маммона

Теперь поговорим о такой полезной штуке как Маммони. Начать хочу из Маммона, который фактически не зависит от 7 печати, хотя и является частью этого эвента. Находится во всех городах (кроме стартовых сел) в уютных местах круглый год без перерывов на обед. Это Контрабандист Маммона. С им могут общаться члены любой из стороны, в любой из периодов.

Вот та услуга, которую предлагает Контрабандист:

выемка СА с вашего оружия;
 продажа Книги Трансформации за 660к древн
их  аден;
 продажа Книги - Божественное вдохновение
за 400к| аден|;
 обмен древн
ей адены на адену с расчета 1 до 1.

Последние два маммона весьма отличаются от своего контрабандного товарища. Появляются лишь во время Этап Победы, коваль, - лишь в катакомбе, торговец - лишь в некрополях, в их самому началу, рядом с Охранником Портала Зиккуратом. При этом не задерживаются там надолго, каждые полчаса меняя место своего пребывания случайным чином. Узнать, где именно в настоящий момент находится тот, который интересует вас маммон можно или путем поисков по всем подземельям, соответствующим маммону, которого вы ищите. Или обратиться к героям вашего сервера - обычно они сами прошаренные в плане нахождения маммонов. Как вариант - расспросить в городах.

Напоминаю, что Кузнец Маммона и Торговец Маммона появляются лишь в случае активации печати, которая отвечает за их. Это та печать, которую вы выбираете при регистрации в эвенте, о которых я вспоминал раньше. Статус печати, в т.ч. сколько народу за которую проголосовали, можно взглянуть купив Запись 7 печати у Жреца.

Не суть важно, какую сторону вы выбрали - доступ, в случае разі| победы вашей стороны будет к обоим маммонам.

Торговец Маммона, напомню вам, перемещается лишь по некрополям. Кроме древних аден он требует Чистую Свиту на некоторые товары. Их можно получить по квесту Груз Прошлого, который берется у Охранника Портала Зиккурата в любых подземельях из 20 уровня.
Вот список товаров, которые можно приобрести у Торговца Маммона (вся цена в древних аденах, ч.с. = чистый свиток):

• Благословенная свита Телепорта (150к|) и Воскресенья (400к|);
 Разные татушки  +1\-1, +2\-2,  +3\-3,  +4\-4  
 Кристаллы А рангу (
15к| за 1 шт.) и S ранга (25к| за 1 шт.);
 Свики Зачарования Доспеха: А ранг (
240к| и 480 ч.с.), В ранг (80к| и 160 ч.с.),

ранг (15к| и 30 ч.с.) и D ранг (6к| и 12 ч.с.);
 Свита Зачарования Оружия: В ранг (
500к| и 1000 ч.с.), С ранг (110к| и 220 ч.с.) и D ранг (50к| и 100 ч.с.);
 Самоцветы А рангу (
30к| за 1 шт.) и S ранга (100к| за 1 шт.);
 Специальный Состав Маммона за
100к| аден|.

Кузнец Маммона перемещается соответственно лишь по катакомбе. Абсолютно таким же способом, как и Торговец, - каждые полчаса случайным чином перемещается в одних из катакомбы.

Услуга Кузнеца

• Распечатывание вещи А_, S и S80 ранга, в т.ч. обычной вещи А рангу;
. - в случае нормальной вещи - распечатыванием активируются бонусы сета когда он собран;
. - в случае обычной вещи - распечатывание лишь меняет внешний вид у перчатки и сапогов в случае распечатывания на легкий доспех или робу, в бижутерии немного увеличивается маг.защита, в последнем никаких плюсов распечатывание обычной вещи не несет;
 Запечатывание вещи А рангу для последующий распечатывания на другой вид сета - робу, легкий или тяжелый;
. - кроме жидких шлемов, они распечатываются 1 раз и навсегда (по шлемам еще в стадии уточнения);
 Сдуаливание мечей для создания дуалов А_, S и
S80 рангов, в т.ч. сдуаливание обычных мечей А рангу для получения обычных дуалов А рангу;
 Полировка редкости и оружия B, A, S и
S80 рангов;
. - необходим Специальный Состав Маммона который продается у Торговца Маммона;
 Апгрейд вашего оружия вплоть до топа Из;
. - уточняю, выше топ Из апгрейдить оружие нельзя, никак нельзя;
 Обмен вашего оружия на равнозначное в классе, вплоть до топа В;
. - дуалы меняются лишь на дуалы;
. - обычное оружие не обменивается;
. - не меняются оружие из СА, со вставленным камнем жизни, жидкое оружие;
. - уровень заточки сохраняется;
 Вставка СА в ваше оружие любого ранга;
 Вытягивание СА из вашего оружия юбого ранга;
 Обмен жидкого доспеха на обычных доспех.
. - лишь тело, то есть конечность (перчи, боты и шлемы) обмена не подлежит;
. - обменивается для того, что бы работали сетовые бонусы базовая характеристика, которая задевает, и не было необходимости собирать полностью жидкий сет.

Другую услугу, кроме указанных выше, Маммони не делают, да и не делали никогда.


Катакомба и Некрополи

Сразу хочу обозначить - катакомба и некрополи один от другого ничем не отличаются, даже монстры одни и те же (разве что немного визуально). Разница в сущности лишь в том что в одних перемещается Торговец Маммона (некрополи), в других - Кузнец Маммона (катакомба). На этом отличия заканчиваются. От другой же локации отличаются прежде всего монстрами - у их в 4 разы увеличенное количество ХП, большинство имеет широкий диапазон дополнительных параметров (усиление, ослабление, резисты, уязвимости, типы атаки, умения, и тому подобное), монстры социальны - ударяешь одного и повышенное внимание получаешь минимум от части монстров, присутствующий дроп Каменив Печати, диапазон уровней от 22 до 78.

Доступные подземелья все время проведение эвента, если вы принадлежите стороне, которая победила. Находиться там могут лишь зарегистрированные персонажи, то есть если взглянуть на условия регистрации - выше 20 уровня. Попасть вы сможете в любые подземелья, ограничений по вашему уровню нет, другое дело, чтобы вы сравнивали свою силу и силу монстров. Ходить туда рекомендуется паты, если вы один, то зачастую можно найти более выгодные за скоростью места утята.

Угодить в подземелье можно двумя способами, один посложнее, другой подороже. Первый - находите на карте необходимое вам подземелье, и добираетесь к ему, используя телепорты и ногу. Второй способ - перемещаетесь в город, который ближе последних находится к нужному вам подземелью, общаетесь с Жрецом - у его есть пункт переместиться в ближайшие некрополи и катакомбу. Выбираете необходимый - вуаля, вы перемещаетесь сразу к им. Вы окажитесь рядом с высоким строением что состоит в сущности из четырех колонны и крыши, с водой по центру. Ныряйте, а там не забредете

Подземелья приписаны каждый к своей печати - некрополи относятся к Печати Жадности, катакомбы, - к Печати Познания. Абсолютно не влияет, какую печать вы выбрали при регистрации, эти две или же третью. Находится вы можете в любом из подземелий, в любой из периодов эвента без всяких ограничений, если ваша сторона победила.

Если, находясь в подземелье, вы вдруг выйдите из игры во время Этапа Борьбы и зайдете во время Этапа Победы, или же специально подстроите такую махинацию, и окажетесь на стороне проигравших - тороплюсь обрадовать, покачаться и побить камни печати у вас не выйдут. Вас "депортирует" из подземелий первый же монстр. В случае вашей принадлежности к стороне, которая выиграла, ничего подобного, конечно, не случится. Смело сразу же можете идти качаться.

Подземелья распределены по уровням. То есть в каждом из их присутствующие монстры лишь в определенном диапазоне уровней, не выше не ниже. В начале - послабее, чем дальше вглубь тем сильнее. Узнать распределение подземелий по уровням можно у Жреца или в Записи 7 печати. Так же приведу информацию здесь:

20~30 уровень
Жертвенный некрополь - южнее Глудина, рядом с Поселением Ящеров Лангк.

30~40 уровень
Некрополь Пилигримов - на северном востоке от Диона, рядом с Лагерем Партизан.
Катакомба Еретиков - восточнее Диона, рядом с Землей Казненных.

40~50 уровень
Некрополь Послушников - севернее Хейна, на Острови Аллигаторов.
Катакомба Отлученных - на юго-востоке Диона, к северу от Гавани Гирана.

50~60 уровень
Некрополь Повстанцев - севернее Глудио, рядом с Нейтральной Зоной.
Катакомба Отступников - южнее Орена, рядом с Долиной Ящеров.

60~70 уровень
Молитвенный Некрополь - на северном западе от Глудио, южном западе от Села Темных Эльфов, рядом с Гнездом пауков.
Некрополь Мучеников - восточнее Гирана, рядом с Садом Цветов Горгон.
Катакомба Ведьмы - к востоку от Села Охотников, в Лесу Зеркал.

70~80 уровень
Некрополь Святых - западнее Хейна, в Полях, которые Шепчут.
Некрополь Апостолов - к северо-востоку от Адена, рядом с Разоренным Замком.
Катакомба Темного Пророчества - к западу от Села Темных Эльфов.
Катакомба Запрещенной Дороги - к югу от Села Охотников.

Рифт или Разлом между мирами
|
|

Главное, что вам нужно будет за желание попасть в рифт - это Части Разлома. Берутся они по квесту "Часть Разлома" в статуе "Охранник Разлома", которую можно найти в любом из некрополей или катакомбы. Находится она внутри, сразу дело после телепортации внутрь. Часть по квесту падает здесь же - то есть в подземельях, да и вообще нигде кроме подземелий они не падают. Так же можно приобрести их у игроков, торгующих ими в городах и зачастую в самом рифьте.

Попасть в рифт можно несколькими способами. Первый - подобаете в городе к Жрецу, выражаете желание принять участие в Фестивале Тьмы. После того, как он вас перенес в соответствующий вам Оракул, подобаете к любому npc и выбираете пункт "Переместиться в Разлом Между Мирами". Второй способ - отправиться в разлом можно от любой из статуи в подземельях, в которой берется квест на Долю. Говорите с ею, выбираете пункт "Я хочу драться за мир во всем мире". Лишь учтите, у вас должна быть хоть бы одна часть в инвентаре. Третий способ - от Охранника Портала Зиккурата, который находится снаружи подземелий и перемещает в их. У его телепорт осуществляется за адены, и в инвентаре так же должен быть присутствует хоть бы одна часть. И четвертый способ - в рифт вас может присуммонить любой персонаж, который владеет этим умением.

Побывать в рифьте могут все персонажи, независимо от периода эвента, проигравшая вы сторона или что выиграла, или же вы вообще не регистрировались. Единственное ограничение - вы должны быть выше 30 уровня. И небольшие ограничения будут по способам перемещения в рифт. Незарегистрированные могут попасть лишь третьим и четвертым способом независимо от состояние эвента, зарегистрированные, - во время Этапа Борьбы любым из способов, во время Этапа П

Категория: Мои статьи | Добавил: warbrothers (01.10.2009)
Просмотров: 3152 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форум Клана WarBrothers это всегда актуальные новости на тему lineage II ! Мы в лице Администрации Клана WarBrothers рады видеть на нашем сайте всех любителей "погамать в линяге" и мы рады обеспечить вас свежими новостями на эту тему! Мы также будем рады видеть всех на сервере Клана WarBrothers Шок 4 (не забудьте кинуть "вар" :)) по адресу http://shock-world.com/ !
У нас вы всегда сможете найти полезные файлы для Lineage II а также патчи , квесты, гайды, фиксы и полезные инструкции. На сайте Клана WarBrothers вы так же найдете огромный сборник статей о Lineage II ! Форум Клана WarBrothers постоянно развивается и мы будем признательны каждому пользователю нашего проекта за любую поддержку! Если вы заметили битую ссылку сообщите нам и мы все исправим:)!
Сайт Клана WarBrothers это актуальные новости 2009 года на тему Lineage II  !
Желаем вам приятного просмотра архивов Клана WarBrothers и посещения сервера Шок 4 !
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш клан
Приглашаю посетить


    Интернет магазин Хорека
Облако ссылок

Советуем Вам
Сегодня тут был...
Имининнеки...